© Opel

27 февр 2012 19:22

Новинки 1292

Opel разрабатывает новые моторы и новый флагман

Марку Opel ждут глобальные перемены. Руководство компании намерено инициировать разработку целой гаммы новых моторов. Кроме того, модельный ряд Opel может пополниться новым спорткаром, премиум-кроссовером и получить новую флагманскую модель.

Марку Opel ждут глобальные перемены. Руководство компании намерено инициировать разработку целой гаммы новых моторов. Кроме того, модельный ряд Opel может пополниться новым спорткаром, премиум-кроссовером и получить новую флагманскую модель.

В Opel намереваются обновить всю нынешнюю линейку четырехцилиндровых моторов, как бензиновых, так и дизельных, сообщает издание Autocar. Первым эту модернизацию почувствует хэтчбек Astra, который должен получить новый 1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском уже в этом году.

Подобные нововведения связаны с желанием руководства марки заставить свои автомобили потреблять меньше топлива и снизить объемы вредных выбросов. По словам руководителя марки Карла-Фридриха Штраке, для этого в Opel намереваются широко использовать турбонаддув и системы изменения фаз газораспределения. Отмечается, что все новые моторы будут адаптированы для использования в составе гибридных силовых установок. К 2014 году Opel должен получить сразу четыре новых моторных семейства разного объема, включая и трехцилиндровые литровые двигатели.

Кроме того, герр Штраке обмолвился, что не против пополнения модельной линии Opel за счет полноразмерных разработок, которые могли бы приблизить марку к премиум-сегменту. Руководитель Opel не уточнил, о чем конкретно идет речь, но заявил, что марка только выиграла бы, появись у нее большой кроссовер наподобие BMW X5 или новый спорткар. По словам Карла-Фридриха Штраке, Opel Insignia уже утвердил репутацию марки, как производителя премиум-продуктов. Судя по всему, в Opel могут приняться за разработку новых моделей после того, как выведут на рынок запланированные компакты – Mokka и Junior.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.