© Mercedes-Benz

22 февр 2012 10:23

Новинки 1352

Mercedes-Benz SL 63 AMG представлен в "формульной" обстановке

В рамках официальных тестов в испанской Каталунье команда "Формулы-1" Mercedes AMG Petronas представила свой новый болид. Однако это не единственная премьера, состоявшаяся в этот день: пилот команды Михаэль Шумахер приехал на презентацию на новом SL 63 AMG.

В рамках официальных тестов в испанской Каталунье команда "Формулы-1" Mercedes AMG Petronas представила свой новый болид. Однако это не единственная премьера, состоявшаяся в этот день: пилот команды Михаэль Шумахер приехал на презентацию на новом SL 63 AMG.

Родстер Mercedes-Benz SL в своей самой мощной модификации от ателье AMG получил V8 с двойным турбонаддувом объемом 5,5 литра, развивающий 536 лошадиных сил. По официальным данным, крутящий момент мотора составляет 800 Нм и доступен в широком диапазоне оборотов от 2000 до 4000 об/мин. Отмечается, что в нынешнем поколении родстер SL 63 AMG потребляет на 30% меньше топлива, чем в предыдущем.

Отличить "заряженную" модификацию можно будет в первую очередь по более агрессивным элементам аэродинамического обвеса и иной радиаторной решетке. Кроме того, родстер получил собственные светодиодные огни и четыре оконечника выпускной системы, а на кузове можно заметить говорящие шильдики V8 Biturbo.

Как и заводские версии, родстер от AMG имеет в своем арсенале легкий кузов, построенный с широким применением алюминия и магния, и новое шасси, что позволило ему сбросить около 110 кг по сравнению со стальным предшественником. По некоторым данным, на разгон до 100 км/ч у родстера уходит 4,3 секунды (4,2 с пакетом AMG Performance).

Официальная премьера Mercedes-Benz SL 63 AMG состоится на Женевском автосалоне: нынешнюю небольшую демонстрацию можно считать своеобразным тизером. В ближайшее время производители обещают поделиться недостающей технической информацией.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.