© BMW

21 февр 2012 17:31

Автопром 536

BMW не планирует дополнительных инвестиций в России

Немецкий автопроизводитель BMW в ближайшее время не планирует дополнительных инвестиций в расширение производства в Калининграде, а также в строительство нового завода в России. Об этом рассказал президент BMW Group Россия Петр Кроншнабель.

Немецкий автопроизводитель BMW в ближайшее время не планирует дополнительных инвестиций в расширение производства в Калининграде, а также в строительство нового завода в России. Об этом рассказал президент BMW Group Россия Петр Кроншнабель.

"Все будет зависеть, конечно, от потребности рынка. Если в течение нескольких лет мы увидим рост (продаж), то будем рассматривать, но сейчас планов по инвестированию у нас нет... У нас нет также планов по созданию дополнительных заводов, кроме того, который сейчас в работе", - цитирует главу российского представительства агентство "РИА Новости".

По его словам, в текущем году BMW намерен выпустить в Калининграде примерно 20 тысяч автомобилей марок BMW и Mini. Планируется также увеличение количества дилеров в нашей стране. К концу года в России должны заработать 70 дилеров. Пока что их 59. "Почти все они будут открыты в регионах, кроме одного - московского", - пояснил Кроншнабель.

BMW больше смотрит в сторону Китая. Ранее вице-премьер BMW Group в Азиатском, Тихоокеанском и Южно-Американском регионах Гюнтер Зееман отметил, что концерн рассматривает возможности организации в Поднебесной выпуска электромобилей. В настоящее время компания обсуждает этот вопрос с потенциальными партнерами. Конкретное предложение, по словам Зеемана, можно будет сформировать не ранее, чем через 10 лет.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.