© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

21 февр 2012 16:59

Автопром 602

Youngman хочет вложить $1,8 млрд в производство новых моделей Saab

Пока шведский автопроизводитель Saab продолжает из последних сил бороться за выживание, китайская компания Youngman продолжает делать новые предложения, стараясь обойти запрет GM на продажу бренда Saab в Китай.

Пока шведский автопроизводитель Saab продолжает из последних сил бороться за выживание, китайская компания Youngman продолжает делать новые предложения, стараясь обойти запрет GM на продажу бренда Saab в Китай.


Муниципалитет города Тролльхеттан,
в котором расположен завод
обанкротившейся марки, полностью
выкупил музей Saab...

Напомним, 14 февраля компания предложила регуляторам 298 млн долларов. Ранее также сообщалось, что руководство не заинтересовано в продаже бренда полностью, вероятнее всего Saab будет распродан по частям.

На днях Fox Business сообщил, что китайцы планируют сделать новое предложение – вложить 1,8 млрд долларов в разработку и производство новых моделей Saab. Китайцы верят, что шведский бренд имеет перспективы и без поставок и контроля со стороны General Motors. Отметим, почти все модели в ряду компании так или иначе разработаны за счет GM.

В ответ на запрет со стороны американцев, Youngman предложила план, согласно которому компания начнет производство модели Saab 9-3, в разработке которой GM не участвовал, и будет продолжать до тех пор, пока не сможет разработать платформу Saab Phoenix, права на которую выкупила ранее. Предполагается, что это может занять пару лет. Youngman заявила, что сохранит производство в Швеции, по крайней мере, в ближайшем будущем. Если китайской компании не удастся договориться с регуляторами, то Youngman потеряет 42 млн долларов, уже вложенные в Saab.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.