© Renault

21 февр 2012 12:29

Новинки 1169

Renault обновил свой "хот-хэтч" Megane

Компания Renault обновила "заряженные" модификации модели Megane – Megane RS и Megane Cup. Хэтчбеки получили чуть более мощный мотор с двумя режимами работы, иные варианты оформления кузова и новые цены.

Компания Renault обновила "заряженные" модификации модели Megane – Megane RS и Megane Cup. Хэтчбеки получили чуть более мощный мотор с двумя режимами работы, иные варианты оформления кузова и новые цены.

Оба "заряженных" Мегана имеют и цифровой индекс – 265. Он намекает на количество лошадиных сил, развиваемых несколько модернизированным мотором: за счет увеличенного на 0,2 бар давления наддува его отдача повысилась с 250 до 265 "лошадей" и с 340 – до 360 Нм. Это незначительное увеличение позволило хэтчбекам, тем не менее, ускоряться до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, чем ранее – за шесть секунд ровно.

Отметим, что двигатель обеих версий теперь может работать в двух режимах – в штатном он развивает прежние 250 л.с., а 15 дополнительных "лошадей" доступны по требованию в режиме Sport. Также в этом режиме меняется звучание выпускной системы. Кроме того, для хэтчей доступны новые опции: пакет оформления кузова Red Design Pack (в него входят окрашенные в ярко-красный некоторые аэродинамические элементы ценой около 400 евро), система контроля за дорожной разметкой и камера заднего вида. "Кубковая" модификация 265 Cup может еще дополнительно оснащаться красными ремнями безопасности и карбоновыми накладками в салоне.

Основные отличия версии Cup, впрочем, в другом: от Megane RS она отличается перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами, красными тормозными суппортами Brembo, наличием дифференциала повышенного трения и более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. Европейские цены стартуют с отметки 29 800 евро за Megane 265 RS и 31 250 евро – за Megane 265 Cup.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.