© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 февр 2012 18:53

Тест-драйвы 2981

Видеотест экстравагантного Mini Roadster

Когда мы тестировали Mini Coupe все было понятно – машина для пижона-мальчика. А для кого тогда Mini Roadster? "Родстер" унаследовал от "Купе" большую часть стайлинга, агрессивные бамперы, отштамповки. Но с мягкой крышей может быть он создан для хипстера-девочки? Мы решили проверить это.

Когда мы тестировали Mini Coupe все было понятно – машина для пижона-мальчика. А для кого тогда Mini Roadster? "Родстер" унаследовал от "Купе" большую часть стайлинга, агрессивные бамперы, отштамповки. Но с мягкой крышей может быть он создан для хипстера-девочки? Мы решили проверить это.

Также как и Mini Coupe, да и остальные Mini – Mini Roadster такой же жесткий. В городе даже слишком. Причем для особых ценителей есть опциональная еще более зажатая подвеска. Лобби стоматологов или остеопатов, не иначе. На брусчатке Лиссабона даже в обычной версии иногда приходилось стискивать зубы.

Отдельной похвалы в Mini заслуживает навигация. По большому счету, вся мультимедиа здесь, конечно же, от BMW, но выглядит и адаптирована она под "Мини" просто супер. Удобное меню, великолепная графика. А еще всякие радости для любителей гаджетов: машина может разговаривать со своим владельцем. Правда, только в одну сторону – комментировать выбранную музыку, или подсказывать когда переключать передачу.


Не забудьте выбрать HD-качество!

Вы можете посмотреть полный 41-й выпуск программы "АвтоВести" по этой ссылке:

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=441073

Технические характеристики (данные производителя):

Mini Cooper S Roadster
1,6 T
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 3728x1892x1384
Колесная база, мм 2467
Дорожный просвет, мм н/д
Колея передняя, мм 1459
Колея задняя, мм 1467
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 240
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. 184 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 260 при 1730-4500 об/мин
Объем двигателя, см3 1598
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1185
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 6-МКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 227
Разгон 0-100 км/ч, с 7,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 7,5
Загородный цикл, л/100км 5,1
Смешанный цикл, л/100км 6,0
Тип топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50

 

 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.