© De Tomaso

17 февр 2012 18:56

Автопром 540

Итальянский бренд De Tomaso продали китайцам

Легендарный итальянский бренд De Tomaso, который только-только возродился с помощью бывшего топ-менеджера Fiat Джан Марио Россиньоло, продан компании Car Luxury Investment, которая базируется в Италии и принадлежит китайской инвестиционной группе Hotyork. Китайцы приобрели 100% акций De Tomaso.

Легендарный итальянский бренд De Tomaso, который только-только возродился с помощью бывшего топ-менеджера Fiat Джан Марио Россиньоло, продан компании Car Luxury Investment, которая базируется в Италии и принадлежит китайской инвестиционной группе Hotyork. Китайцы приобрели 100% акций De Tomaso.

Напомним, что первый представитель возрожденной марки, пусть и в концептуальном виде, дебютировал на автосалоне в Женеве в прошлом году. Глава компании тут же сделал несколько заявлений относительно будущего модельного ряда марки. Надо сказать, достаточно амбициозных, но вполне реальных.


Глава возрожденной De Tomaso не
оставлял надежд на выпуск современной
версии легендарной Pantera...

В декабре прошлого года права на выпуск первого автомобиля под этим брендом – модели Deauville - были проданы китайцам. "Продажа лицензии на производство Deauville (модель марки) является доказательством того, что De Tomaso разработала успешную технологию. Это первое реальное соглашение, которое позволит компании получить финансирование и активы. Это даст надежду на успешное будущее сотрудникам, которые поверили в этот проект", - заявил тогда глава возрожденной марки Джан Марио Россиньоло. Сообщается, что сумма сделки составила 12 млн евро.

На днях появилась информация о продаже контрольного пакета пакета акций, сообщает MotorAuthority. Сообщается, что в настоящее время стороны согласовывают последние детали сделки. "Мы тщательно изучили бизнес-план и мы верим в возможность развития всего потенциала этой компании. Мы работаем над согласованием последних деталей и подпишем соглашение в ближайшие дни", - прокомментировал сделку глава Hotyork. Сообщается, что Россиньоло решил продать сначала права, а потом и компанию из-за финансовых трудностей.

Первый современный представитель De Tomaso был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2011 года. Закрытая презентация состоялась чуть раньше, в феврале в Риме. Тогда автомобиль дебютировал как кроссовер SLC (аббревиатура от "спортивный люксовый кроссовер"). В Женеве прототип сменил класс и имя, став седаном SLS (Sport Luxury Sedan). Дизайном модели занималось кузовное ателье Pininfarina. Автомобиль получит полный привод и два варианта бензиновых моторов: 300-сильный V6 и 550-сильный V8.

Тогда же компания объявила о планах на серийное производство машины. Глава и владелец новой марки заявил, что надеется выпускать в год по 8 тысяч автомобилей De Tomaso, среди которых будет 3 тысячи SLS, еще 3 тысячи люксовых седанов (видимо, классического "покроя") и еще 2 тысячи купе. Производство будет организовано в Турине.

Позднее появились слухи о том, что De Tomaso планирует возродить легендарный спорткар Pantera. Ожидалось, что прототип "Пантеры" будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, который прошел в ноябре текущего года. Однако пока что реального подтверждения они не получили.

 

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.