© ВГТРК

16 февр 2012 18:58

Автопром 746

Китайский Dongfeng займется производством автомобилей Renault

Производством автомобилей марки Renault для внутреннего китайского рынка займется концерн Dongfeng Motor. Использование его производственных мощностей позволит французской компании существенно сэкономить на локализации и организации продаж.

Производством автомобилей марки Renault для внутреннего китайского рынка займется концерн Dongfeng Motor. Использование его производственных мощностей позволит французской компании существенно сэкономить на локализации и организации продаж.

Renault предпринимает ряд планомерных шагов по завоеванию китайского рынка. В частности, в прошлом году количество дилеров французской марки в Китае увеличилось с 50 до 80, а импорт автомобилей вырос на 35%. Однако в Renault считают, что локализация производства могла бы помочь более существенно увеличить продажи.

Как сообщает агентство Automotive News, концерн Renault не собирается строить на территории Китая собственный завод. Организовать производство французских автомобилей в Поднебесной поможет соглашение с концерном Dongfeng Motor, о возможности заключения которого французы сейчас ведут переговоры. Планируется, что выпуск автомобилей Renault будет налажен на заводах Dongfeng в центральной части Китая, а продаваться они станут через собственную дилерскую сеть китайского концерна. Кроме того, это позволит китайскому производителю полнее загрузить собственные мощности: завод, который имеется в виду, способен выпускать до 120 000 автомобилей в год, но продажи машин бренда Aeolus, которые там производятся, за прошлый год несколько понизились и едва перевалили за 26 000 экземпляров.

Добавим, что у Dongfeng уже имеются партнерские отношения с другим участником альянса Renault – японской компанией Nissan.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.