© ВГТРК

16 февр 2012 18:58

Автопром 744

Китайский Dongfeng займется производством автомобилей Renault

Производством автомобилей марки Renault для внутреннего китайского рынка займется концерн Dongfeng Motor. Использование его производственных мощностей позволит французской компании существенно сэкономить на локализации и организации продаж.

Производством автомобилей марки Renault для внутреннего китайского рынка займется концерн Dongfeng Motor. Использование его производственных мощностей позволит французской компании существенно сэкономить на локализации и организации продаж.

Renault предпринимает ряд планомерных шагов по завоеванию китайского рынка. В частности, в прошлом году количество дилеров французской марки в Китае увеличилось с 50 до 80, а импорт автомобилей вырос на 35%. Однако в Renault считают, что локализация производства могла бы помочь более существенно увеличить продажи.

Как сообщает агентство Automotive News, концерн Renault не собирается строить на территории Китая собственный завод. Организовать производство французских автомобилей в Поднебесной поможет соглашение с концерном Dongfeng Motor, о возможности заключения которого французы сейчас ведут переговоры. Планируется, что выпуск автомобилей Renault будет налажен на заводах Dongfeng в центральной части Китая, а продаваться они станут через собственную дилерскую сеть китайского концерна. Кроме того, это позволит китайскому производителю полнее загрузить собственные мощности: завод, который имеется в виду, способен выпускать до 120 000 автомобилей в год, но продажи машин бренда Aeolus, которые там производятся, за прошлый год несколько понизились и едва перевалили за 26 000 экземпляров.

Добавим, что у Dongfeng уже имеются партнерские отношения с другим участником альянса Renault – японской компанией Nissan.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.