© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

15 февр 2012 19:44

Новинки 1783

Hyundai активизирует разработку кроссоверов и отказывается от пикапов

Hyundai собирается стать более семейным брендом. Ради этого корейская компания планирует в ближайшее время сосредоточиться на разработке нескольких новых крупных 7-местных кроссоверов.

Hyundai собирается стать более семейным брендом. Ради этого корейская компания планирует в ближайшее время сосредоточиться на разработке нескольких новых крупных 7-местных кроссоверов.

Джон Крафчик, руководитель американского подразделения Hyundai, заявил порталу Fox News, что компания собирается заново войти в сегмент шести-семиместных кроссоверов, в котором присутствует сейчас с моделью Veracruz/ix55. Дело в том, что производители озаботились недостаточной популярностью моделей Hyundai среди семейных покупателей.

Таким образом, вслед за достаточно индивидуальными Elantra GT и Coupe, а также Veloster Turbo корейский производитель выпустит на рынок большой кроссовер. По предварительным данным, первой попыткой Hyundai наладить отношения с семейными покупателями станет новое поколение кроссовера Santa Fe.

Как ожидается, премьера новинки произойдет в рамках Нью-Йоркского автосалона. Вполне возможно, кроссовер получит удлиненную колесную базу и три ряда сидений, хотя официального подтверждения этому пока нет. Тем не менее, есть вероятность, что новый Santa Fe станет заменой не слишком активно продающемуся Veracruz/ix55.

Стоит отметить, что все вышесказанное относится в первую очередь к североамериканскому рынку, где сегмент больших кроссоверов традиционно популярен. Однако, по словам Джона Крафчика, Hyundai не собирается укреплять свои позиции на рынке США традиционным для этих мест способом: пикапа в модельной гамме корейского производителя не появится.
 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.