© Dodge

15 февр 2012 20:17

Новинки 1418

Гадюка Dodge Viper оскалилась по-новому

В новом поколении знаменитый американский суперкар Dodge Viper получит не только новое имя, но и новый логотип. Ядовитая змея с него никуда не денется, но оскалится с геральдического щита с большей агрессивностью.

В новом поколении знаменитый американский суперкар Dodge Viper получит не только новое имя, но и новый логотип. Хищная гадюка с него никуда не денется, но оскалится с геральдического щита с большей агрессивностью.

Фирменная гадюка, известная всему миру в качестве логотипа Dodge Viper, изменится в третий раз за все время существования. Придуманная в 1992 году вместе с началом производства первого поколения суперкара, она получила новое рождение в 2003 году, когда в продажу поступило третье поколение. В 2010 году производство Dodve Viper было прекращено, однако еще через год в Chrysler заявили о намерении возродить легендарный спорткар.

Премьера нового поколения намечена на апрельскую выставку в Нью-Йорке, а сегодня концерн рассекретил новый логотип Viper. Дизайнер Винс Галанте, разработавший новую гадюку по имени Stryker, говорит, что хотел придать ей по настоящему злое выражение. Кроме того, по его словам, в очертаниях змеи можно усмотреть некий намек на внешность нового поколения, до сих пор тщательно скрываемую.

Напомним, в новом поколении суперкар сменит бренд: Viper теперь будет известен как собственная модель ателье SRT (Street and Racing Technology). Относительно его технической начинки до сих пор нет никаких достоверных сведений, однако согласно наиболее упорным слухам, «Вайпер» сохранит десятицилиндровый мотор объемом более 8 литров, модернизированный с помощью системы впрыска от Fiat.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.