© "АвтоВАЗ"

15 февр 2012 12:11

Автопром 1307

"АвтоВАЗ" нарастит продажи до 1 млн машин к 2017 году

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует выйти на объем продаж в 1 млн автомобилей через пять лет. По результатам прошлого года Волжский автозавод реализовал 578,4 тысячи машин, что на 10,6% больше, чем годом ранее.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует выйти на объем продаж в 1 млн автомобилей через пять лет. По результатам прошлого года Волжский автозавод реализовал 578,4 тысячи машин, что на 10,6% больше, чем годом ранее.

"К 2016, 2017 годам мы увеличим объем продаж до 1 миллиона автомобилей", - сказал Комаров в интервью "Россия 24". Выходить на такие объемы планируется, в первую очередь, за счет новых моделей, а также расширения мощностей на Ижевском автозаводе.

По словам Комарова, уже в ближайшие недели будет запущено производство универсала Lada Largus, который станет первым автомобилем, выпущенным на французской платформе. Кроме того, летом стартует сборка бюджетной Lada Granta на "ИжАвто". В конце года "АвтоВАЗ" начнет производство автомобилей Nissan. "А в следующем году и Lada, и Renault и Nissan будем производить", - добавил Комаров.

Еще один источник наращивания темпов продаж – выход в новые для компании сегменты "C" и "В". С какими именно машинами "АвтоВАЗ" выйдет в высококонкурентные сегменты авторынка не сообщается, однако, вероятно, это могут быть модели партнера Renault-Nissan, производство которых будет налажено как на самом Волжском предприятии, так и в Ижевске.

Глава компании отметил, что в этом году будут определенные проблемы с доходностью операций до запуска Lada Largus и Lada Granta.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.