© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

15 февр 2012 13:20

Автопром 1011

Лидером рынка LCV среди иномарок стал Volkswagen Amarok

По итогам первого месяца текущего года российский рынок легких коммерческих автомобилей вырос на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в стране было продано 8096 машин в этом сегменте. Самой популярной иномаркой стал пикап Volkswagen Amarok.

По итогам первого месяца текущего года российский рынок легких коммерческих автомобилей вырос на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в стране было продано 8096 машин в этом сегменте. Самой популярной иномаркой стал пикап Volkswagen Amarok.

По данным агентства "Автостат", в последние несколько месяцев рынок легких коммерческих автомобилей (LCV), который растет с января 2010 года, показывает снижение темпов роста. Большая часть продаж пришлась на машины отечественных марок. Лишь 32,1% составили иномарки.

Лидером в иностранном сегменте рынка LCV по итогам января стал пикап Volkswagen Amarok, чьи продажи увеличились в 3,9 раза до 238 штук. Недавно представленная модель обеспечила VW и первое место среди иностранных марок. За январь немецкий концерн реализовал 760 машин, что на 83,6% больше, чем годом ранее.

На втором месте среди иномарок – Peugeot, который продал в январе 589 автомобилей LCV, что на 39,6% больше. Далее идет Ford с показателем в 438 реализованных автомобилей (+39,5%). Лидировавший ранее Fiat в январе продал лишь 390 машин, что на 23,7% ниже прошлогоднего результата. Это связано с переходом дистрибуции от компании Sollers к Fiat Group, а также прекращением сборки Fiat Ducato в России, отмечает агентство.

В общем зачете лидером на рынке легких коммерческих автомобилей остается отечественный ГАЗ. В прошлом месяце было реализовано 3954 машины этой марки (-0,1%), что соответствует 48,8% рынка. Второе место – у Ульяновского автозавода (1307 проданных машин, -3,3%).

Между тем, по результатам всего прошлого года рынок легких коммерческих автомобилей в России вырос на 28%. Об этом сообщил и.о. председателя комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Андрей Чурсин. В общей сложности в нашей стране было продано 174,48 тысячи машин класса LCV. "По многим показателям 2011 год стал рекордным практически для всех производителей - членов комитета АЕБ. Во всех сегментах наблюдался устойчивый рост в течение всего прошлого года, а в секторе тяжелых грузовых автомобилей рост превзошел наши самые оптимистические ожидания. Считаю, что в 2012 году рынок вырастет не очень намного, но вырастет. Прогноз на 2012 год умеренно оптимистичный", - цитирует Чурсина агентство "РИА Новости".

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.