© Infiniti

8 февр 2012 18:23

Новинки 1729

Infiniti привез в Россию дизельный кроссовер

Премиальный бренд Infiniti впервые на российском рынке начинает продажи дизельного кроссовера. Новый силовой агрегат достался модели FX30. Автомобиль появится в России уже в феврале текущего года.

Премиальный бренд Infiniti впервые на российском рынке начинает продажи дизельного кроссовера. Новый силовой агрегат достался модели FX30. Автомобиль появится в России уже в феврале текущего года.


Infiniti назвал имя концепта электромобиля
для Женевы...

"Высокий крутящий момент дизельного двигателя Infiniti FX30 открывает новые грани удовольствия от вождения", - комментирует компания, отмечая традиционные преимущества дизельных двигателей – топливная экономичность и большой запас хода. Дизельная модификация роскошного кроссовера Infiniti FX оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Все версии дизельной модификации FX комплектуются адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая перешла от бензиновой версии FX, с подрулевыми переключателями передач.

Максимальная скорость составляет 212 км/ч, разгон до "сотни" - 8,3 с. Расход топлива в смешанном цикле – 9,0 л на 100 км, в загородном цикле - 7,8л на 100км, причем запас хода по загородному циклу составляет 1100 км.

По данным производители, дизельный мотор разработан совместно инженерами Infiniti и Nissan. Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 238 л.с. при 3750 об/мин. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Нм всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своем классе.

Дизельный FX оснащается системой полного привода Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS). Это электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе, которая может перераспределять момент между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100).

Модель FX30d является одной из самых легких в своем классе. Добиться такого результата удалось за счет широкого использования облегченных компонентов, включая алюминиевые передние и задние двери.

Infiniti FX30d предлагается в комплектациях Elegance и Sport со спортивным уклоном. В России стоимость дизельного Infiniti FX30 начинается от 2 590 000 рублей, а цены на бензиновые модификации FX 2012 модельного года стартуют с отметки 2 574 000 рублей.

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.