© Infiniti

8 февр 2012 18:23

Новинки 1728

Infiniti привез в Россию дизельный кроссовер

Премиальный бренд Infiniti впервые на российском рынке начинает продажи дизельного кроссовера. Новый силовой агрегат достался модели FX30. Автомобиль появится в России уже в феврале текущего года.

Премиальный бренд Infiniti впервые на российском рынке начинает продажи дизельного кроссовера. Новый силовой агрегат достался модели FX30. Автомобиль появится в России уже в феврале текущего года.


Infiniti назвал имя концепта электромобиля
для Женевы...

"Высокий крутящий момент дизельного двигателя Infiniti FX30 открывает новые грани удовольствия от вождения", - комментирует компания, отмечая традиционные преимущества дизельных двигателей – топливная экономичность и большой запас хода. Дизельная модификация роскошного кроссовера Infiniti FX оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Все версии дизельной модификации FX комплектуются адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая перешла от бензиновой версии FX, с подрулевыми переключателями передач.

Максимальная скорость составляет 212 км/ч, разгон до "сотни" - 8,3 с. Расход топлива в смешанном цикле – 9,0 л на 100 км, в загородном цикле - 7,8л на 100км, причем запас хода по загородному циклу составляет 1100 км.

По данным производители, дизельный мотор разработан совместно инженерами Infiniti и Nissan. Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 238 л.с. при 3750 об/мин. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Нм всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своем классе.

Дизельный FX оснащается системой полного привода Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS). Это электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе, которая может перераспределять момент между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100).

Модель FX30d является одной из самых легких в своем классе. Добиться такого результата удалось за счет широкого использования облегченных компонентов, включая алюминиевые передние и задние двери.

Infiniti FX30d предлагается в комплектациях Elegance и Sport со спортивным уклоном. В России стоимость дизельного Infiniti FX30 начинается от 2 590 000 рублей, а цены на бензиновые модификации FX 2012 модельного года стартуют с отметки 2 574 000 рублей.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.