© Hyundai

8 февр 2012 16:18

Новинки 1304

Hyundai представил в Чикаго купе Elantra

Корейский автопроизводитель Hyundai привез на автосалон в Чикаго, который стартовал 8 февраля, модель Elantra в новом кузове купе. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию и должен будет конкурировать с купе Honda Civic.

Корейский автопроизводитель Hyundai привез на автосалон в Чикаго, который стартовал 8 февраля, модель Elantra в новом кузове купе. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию и должен будет конкурировать с купе Honda Civic.

Двухдверный варианта седана "Элантра", который поступит в продажу уже весной текущего года, должен привлечь к семейству Elantra и к бренду в целом новых, более молодых покупателей. Он предлагается много тех черт, которые сделали Elantra бестселлером (на рынке США), но привносит спортивный дух в образ корейских машин.

Автомобиль продолжает дизайнерскую линию бренда под названием "струящаяся скульптура". В передней части машины акцент сделан на воздуховод в переднем бампере, имеющий весьма оригинальную форму. Привлекают внимание и вытянутые фары, которые визуально "продолжаются" в рельефной линии, идущей вдоль кузова. С кормы "навстречу" идет такая же линия, которая берет начало от задних фонарей. С таким "струящимся" дизайном коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28 Cd. Elantra Coupe был разработан в дизайнерском центре компании, расположенном в Калифорнии.

Купе позаимствовал у седана мотор. Под капотом новинки – тот же 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 148 л.с. и с крутящим моментов в 178 Нм. Этот силовой агрегат чуть мощнее мотора Civic Coupe. Благодаря современным технологиям Elantra Coupe в некоторых штатах Северной Америки сертифицирован как Partial Zero Emission Vehicles (PZEV) – автомобиль с почти нулевыми выбросами в атмосферу. По данным производителя, "вредность" машины для окружающей среды – на уровне гибрида. Двигатель сочетается с 6-ступенчатыми трансмиссиями, как механической, так и автоматической. "Автомат", кстати, собственной разработки.

Интерьер новинки соответствует ожиданиям покупателей, считают в компании. В нем можно найти и навигатор, и 7-дюймовый дисплей (машина оснащена также камерой заднего вида), и аудиосистему, которая проигрывает музыку с CD или через iPod/USB/AUX порты. Есть и Bluetooth технология. В списке более дорогих опций – запуск автомобиля без ключа с помощью кнопки "Старт/Стоп", кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль с ионизатором воздуха.

Hyundai за счет Elantra Coupe выводит свои автомобили на новый уровень безопасности. Модель оснащена системы Vehicle Stability Management (VSM), которая объединяет в себе несколько систем активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию купе входят 6 подушек безопасности.

Еще один варианта Elantra, который дебютировал в Чикаго, - версия GT. В США состоялся североамериканский дебют пятидверного хэтчбека. Elantra GT 2013 модельного года будет конкурировать на рынке с Ford Focus, Mazda3 и Volkswagen Golf. По сравнению с конкурентами в корейском хэтче больше места для пассажиров. Под капотом машины тот же двигатель, что и у купе. Кроме того, Elantra GT стал первым автомобилем Hyundai, который получил подушку безопасности для коленей водители.

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее