© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

7 февр 2012 19:40

Новинки 345

В Audi изобретают тканевый верх для хэтчбека A1

Кабриолет Audi A1 может получить тканевую крышу, который нужно будет не складывать, а сворачивать, по примеру Fiat 500C. Бюджетное решение позволит производителю сэкономить на разработке и сохранить жесткость кузова на должном уровне. Об открытой версии А1 в Audi подумывают еще с 2009 года.

Кабриолет Audi A1 может получить тканевый верх, который нужно будет не складывать, а сворачивать, по примеру Fiat 500C. Бюджетное решение позволит производителю сэкономить на разработке и сохранить жесткость кузова на должном уровне.

В Ингольштадте ведут планомерную работу по расширению своего компактного семейства. Вслед за пятидверным A1 Sportback, “заряженным" A1 Quattro и кроссовером Q1 может появиться и кабриолет А1. По некоторым данным, немцы не будут разрабатывать самостоятельную модель, а просто приспособят трехдверному хэтчбеку тканевую крышу, которую можно будет сдвинуть, как штору, в район багажника.

По сообщению издания Auto Motor und Sport, такое решение позволит производителю немало сэкономить на разработке: нет необходимости изобретать новую конструкцию кузова и систему складывания верха. Кроме того, сохранение боковин кузова в неприкосновенности поможет решить проблему его жесткости (правда, в случае с Fiat 500C она потребовала интеграции дополнительных поперечных балок). Наконец, такой кабриолет вряд ли будет стоить намного дороже трехдверной модели.

Официального подтверждения этой информации пока нет, равно как и нет никакой конкретики относительно сроков появления кабриолета на рынке. Отметим, что об открытой версии А1 в Audi подумывают еще с 2009 года, но тогда планировалось, что она будет двухместной и получит технологичный жесткий складной верх.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.