© Mercedes-Benz

7 февр 2012 18:20

Автопром 494

AMG не собирается переходить на дизели

Компания AMG, "придворное" тюнинг-ателье марки Mercedes-Benz, не собирается разрабатывать высокофорсированные дизельные двигатели по примеру коллег из BMW M. Ожидаемый в ближайшем будущем суперкар от AMG получит традиционный 5,5-литровый бензиновый V8.

Компания AMG, "придворное" тюнинг-ателье марки Mercedes-Benz, не собирается разрабатывать высокофорсированные дизельные двигатели по примеру коллег из BMW M. Ожидаемый в ближайшем будущем суперкар от AMG получит традиционный 5,5-литровый бензиновый V8.

Руководитель AMG Ола Каллениус заявил порталу Autocar, что его компания несколько лет назад тоже подумывала над использованием дизельных агрегатов. Однако после всестороннего рассмотрения вопроса было принято решение не изменять бензиновым моторам: по словам Каллениуса, они имеют очевидные преимущества и превосходят дизельные по звучанию, отзывчивости и весу. Переход к использованию дизелей потребовал бы от AMG слишком больших компромиссов.

Таким образом, бензиновым же двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом в AMG намереваются оснастить свой ответ Porsche 911. К решению о строительстве такого автомобиля ателье сподвиг рыночный успех переднемоторного суперкара SLS, а одной из целей, которых немцы намереваются достигнуть, является упрочение положения бренда в своеобразном "клубе производителей суперкаров".

Двухместное купе, которое может появиться в 2013 году, получит двигатель, расположенный спереди, но в пределах колесной базы, и задний привод. В качестве наиболее вероятного силового агрегата называют 5,5-литровый V8 с двойным наддувом, который мог бы обеспечить новинке показатели, сравнимые с динамикой Porsche 911 Carrera S. Имеются в виду, допустим, 4,5 секунды до 100 км/ч.
 

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.