© Toyota

7 февр 2012 17:43

Автопром 478

Toyota хочет продать в 2012 году более 9 млн машин

Компания Toyota запланировала на 2012 года не только нарастить производство, но и увеличить свои продажи на 20,5% по сравнению с 2011 годом. В текущем году японцы хотят продать во всех странах, где представлена Toyota, более 9 млн автомобилей, вернув себе лидерские позиции в мировом автопроме.

Компания Toyota запланировала на 2012 года не только нарастить производство, но и увеличить свои продажи на 20,5% по сравнению с 2011 годом. В текущем году японцы хотят продать во всех странах, где представлена Toyota, более 9 млн автомобилей, вернув себе лидерские позиции в мировом автопроме. 


Тем временем, Toyota объявила
российские цены на обновленный
Land Cruiser...

Чтобы подтвердить свои намерения, японская компания опубликовала официальное сообщение, в котором указан "консолидированный план сбыта". Данная стратегия включает в себя реализацию входящих в концерн марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino. Совместные продажи автомобилей этих брендов должны в совокупности составить 9,58 млн штук. 

В плане указано, что реализация автомобилей Toyota, Lexus и Scion должна увеличиться на 21% до 8,58 млн единиц. Более дешевая марка Daihatsu нарастит сбыт на 17% до 850 тысяч автомобилей, а производитель коммерческой техники Hino планирует продать 150 тысяч автомобилей, что на 23% больше, чем годом ранее.

Таким образом, японцы не только хотят увеличить свою прибыль, но и надеются вернуть себе позиции лидера мирового автопрома, которые она утратила в 2011 году. Согласно данным за прошлый год, Toyota не смогла попасть даже в тройку крупнейших автопроизводителей мира, уступив позиции GM, Volkswagen и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ". Такие печальные цифры японцы получили из-за землетрясения и аварии на своей АЭС, а также наводнения в Тайланде, где располагаются производства концерна. По итогам 2011 года, Toyota продала 7,95 млн автомобилей, что на 6% меньше, чем в 2010 году.

Концерн Toyota Motor получал мировое лидерство автомобильной индустрии с 2008 года. Однако в 2011 году удача от японцев отвернулась. Но благодаря активизации работы на индийском и бразильском рынках в 2012 году Toyota может побить собственный рекорд продаж, зафиксированный в 2007 году - тогда концерн реализовал 8 430 000 автомобилей. А в 2013 году японцы намерены благодаря совместным усилиям марок Toyota, Lexus и Scion продать даже более 9 млн автомобилей.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.