© Toyota

7 февр 2012 17:43

Автопром 479

Toyota хочет продать в 2012 году более 9 млн машин

Компания Toyota запланировала на 2012 года не только нарастить производство, но и увеличить свои продажи на 20,5% по сравнению с 2011 годом. В текущем году японцы хотят продать во всех странах, где представлена Toyota, более 9 млн автомобилей, вернув себе лидерские позиции в мировом автопроме.

Компания Toyota запланировала на 2012 года не только нарастить производство, но и увеличить свои продажи на 20,5% по сравнению с 2011 годом. В текущем году японцы хотят продать во всех странах, где представлена Toyota, более 9 млн автомобилей, вернув себе лидерские позиции в мировом автопроме. 


Тем временем, Toyota объявила
российские цены на обновленный
Land Cruiser...

Чтобы подтвердить свои намерения, японская компания опубликовала официальное сообщение, в котором указан "консолидированный план сбыта". Данная стратегия включает в себя реализацию входящих в концерн марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino. Совместные продажи автомобилей этих брендов должны в совокупности составить 9,58 млн штук. 

В плане указано, что реализация автомобилей Toyota, Lexus и Scion должна увеличиться на 21% до 8,58 млн единиц. Более дешевая марка Daihatsu нарастит сбыт на 17% до 850 тысяч автомобилей, а производитель коммерческой техники Hino планирует продать 150 тысяч автомобилей, что на 23% больше, чем годом ранее.

Таким образом, японцы не только хотят увеличить свою прибыль, но и надеются вернуть себе позиции лидера мирового автопрома, которые она утратила в 2011 году. Согласно данным за прошлый год, Toyota не смогла попасть даже в тройку крупнейших автопроизводителей мира, уступив позиции GM, Volkswagen и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ". Такие печальные цифры японцы получили из-за землетрясения и аварии на своей АЭС, а также наводнения в Тайланде, где располагаются производства концерна. По итогам 2011 года, Toyota продала 7,95 млн автомобилей, что на 6% меньше, чем в 2010 году.

Концерн Toyota Motor получал мировое лидерство автомобильной индустрии с 2008 года. Однако в 2011 году удача от японцев отвернулась. Но благодаря активизации работы на индийском и бразильском рынках в 2012 году Toyota может побить собственный рекорд продаж, зафиксированный в 2007 году - тогда концерн реализовал 8 430 000 автомобилей. А в 2013 году японцы намерены благодаря совместным усилиям марок Toyota, Lexus и Scion продать даже более 9 млн автомобилей.
 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.