© Audi

9 февр 2012 11:04

Новинки 788

Следующее поколение Audi R8 получит атмосферные V8 и V10

Несмотря на то, что спорткар из Ингольштадта – Audi R8 – дебютировал в 2006 году, этот автомобиль до сих пор остается одним из лучших спортивных автомобилей планеты. И Audi при обновлении модели, конечно, не планирует менять формулу успеха в погоне за вниманием публики.

Несмотря на то, что спорткар из Ингольштадта – Audi R8 – дебютировал в 2006 году, этот автомобиль до сих пор остается одним из лучших спортивных автомобилей планеты. И Audi при обновлении модели, конечно, не планирует менять формулу успеха в погоне за вниманием публики.

Это означает, что большая часть ключевых элементов спорткара перейдет в следующее поколение, которое должно появиться на сцене во второй половине 2014 года в версии купе и в 2015 году в версии кабриолет.

Сообщается, что следующее поколение Audi R8 получит ту же моторную гамму, состоящую из двух агрегатов – атмосферных V8 объемом 4,2 л и V10 объемом 5,2 л. Сами моторы, правда, планируется обновить. Предполагается, что мощность 10-цилиндрового агрегата вырастет до 550 л.с. и до 580 л.с. для второго поколения модели R8 GT. В настоящее время эти же моторы развивают 525 и 560 "лошадей", соответственно.

Аналогичное решение должна принять и родственная компания Lamborghini – предполагается, что следующее поколение модели Gallardo также будет безнаддувным.

Еще одно обновление для R8 – автомобиль второго поколения будет значительно легче первого. Платформа для новинки будет создаваться из "гибрида" алюминия и карбона, передает Motorauthority. Некоторые детали планируется изготовить целиком из карбона. В результате общий вес спорткара должен быть менее 1,5 тонн, то есть примерно на 70 кг легче. Это должно положительно сказаться не только на ускорении автомобиля, но и на управлении, торможении и, конечно, расходе топлива.

Однако, до того, как на сцене появится второе поколение Audi R8, спорткар переживет фейслифтинг, и ожидается это уже в текущем году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.