© Edo Competition

6 февр 2012 19:28

Тюнинг 1391

В Edo Competition в очередной раз доработали Porsche Panamera

Ателье Edo Competition в очередной раз взялось за хэтчбек Porsche Panamera. Несмотря на то, что нынче объектом внимания тюнеров выступила модификация Turbo S, проект не получил собственного имени, в отличие от представленных ранее Moby Dick и Hellboy.

Ателье Edo Competition в очередной раз взялось за хэтчбек Porsche Panamera. Несмотря на то, что нынче объектом внимания тюнеров выступила модификация Turbo S, проект не получил собственного имени, в отличие от представленных ранее Moby Dick и Hellboy.

Безымянный проект располагается как раз между двумя вышеупомянутыми: в отличие от 750-сильного Moby Dick, построенного на базе «обычного» Panamera Turbo, модернизированный Turbo S получил в свое распоряжение только 700 лошадиных сил. Прибавка в 150 «лошадей» и 130 Нм достигнута за счет новых выпускных коллекторов, модернизированной системы наддува, облегченного впуска и новой выхлопной системы из нержавеющей стали. Само собой, не обошлось и без перепрограммирования блока управления.

Edo Panamera Turbo S, по подсчетам тюнеров, обгоняет стандартный хэтчбек в разгоне до 100 км/ч на 0,3 секунды: 3,5 с против 3,8 с. А вот при замерах на ускорение до 200 км/ч творение Edo выглядит более внушительно: модернизированному хэтчбеку на это требуется 11,4 секунды, в отличие от 13,5 секунд стандартной версии. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 340 км/ч, причем в ателье отмечают, что это сделано принудительно.

Отметим, что модернизацией силового агрегата дело не ограничилось: в ателье имплантировали «Панамере» новый блок управления подвеской с занижением на 30 мм и двуцветные 22-дюймовые колесные диски. 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.