© Edo Competition

6 февр 2012 19:28

Тюнинг 1391

В Edo Competition в очередной раз доработали Porsche Panamera

Ателье Edo Competition в очередной раз взялось за хэтчбек Porsche Panamera. Несмотря на то, что нынче объектом внимания тюнеров выступила модификация Turbo S, проект не получил собственного имени, в отличие от представленных ранее Moby Dick и Hellboy.

Ателье Edo Competition в очередной раз взялось за хэтчбек Porsche Panamera. Несмотря на то, что нынче объектом внимания тюнеров выступила модификация Turbo S, проект не получил собственного имени, в отличие от представленных ранее Moby Dick и Hellboy.

Безымянный проект располагается как раз между двумя вышеупомянутыми: в отличие от 750-сильного Moby Dick, построенного на базе «обычного» Panamera Turbo, модернизированный Turbo S получил в свое распоряжение только 700 лошадиных сил. Прибавка в 150 «лошадей» и 130 Нм достигнута за счет новых выпускных коллекторов, модернизированной системы наддува, облегченного впуска и новой выхлопной системы из нержавеющей стали. Само собой, не обошлось и без перепрограммирования блока управления.

Edo Panamera Turbo S, по подсчетам тюнеров, обгоняет стандартный хэтчбек в разгоне до 100 км/ч на 0,3 секунды: 3,5 с против 3,8 с. А вот при замерах на ускорение до 200 км/ч творение Edo выглядит более внушительно: модернизированному хэтчбеку на это требуется 11,4 секунды, в отличие от 13,5 секунд стандартной версии. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 340 км/ч, причем в ателье отмечают, что это сделано принудительно.

Отметим, что модернизацией силового агрегата дело не ограничилось: в ателье имплантировали «Панамере» новый блок управления подвеской с занижением на 30 мм и двуцветные 22-дюймовые колесные диски. 

Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.