© Mercedes-Benz

6 февр 2012 15:53

Новинки 2734

Mercedes-Benz A25 AMG будет мощнее Audi RS 3

Хэтчбек Mercedes-Benz A25 AMG получит двигатель еще более мощный, чем у Audi RS 3. Его построят с использованием "формульных" технологий, а премьера "заряженного" хэтчбека состоится осенью на Парижской автовыставке. Впоследствии этот двигатель установят и на некоторые другие модели из линейки AMG.

Хэтчбек Mercedes-Benz A25 AMG получит двигатель еще более мощный, чем у Audi RS 3. Его построят с использованием "формульных" технологий, а премьера "заряженного" хэтчбека состоится осенью на Парижской автовыставке. Впоследствии этот двигатель установят и на некоторые другие модели из линейки AMG.

К разработке нового двухлитрового двигателя для хэтчбека Mercedes-Benz A25 AMG руководитель ателье Ола Каллениус собирается привлечь и подразделение High Performance Engine, отвечающее за создание высокофорсированных спортивных двигателей. Предполагается, что подразделение HPE сможет при постройке нового мотора задействовать не использованные ранее наработки, сделанные в ходе строительства 1,6-литрового турбодвигателя для болида "Формулы-1".

Как сообщает портал Autocar со ссылкой на руководство AMG, в ателье считают, что двухлитровый двигатель хэтчбека должен превосходить по мощности не только турбированную рядную "шестерку" BMW M135i, но и 2,5-литровый турбмотор от Audi RS 3, развивающий 335 лошадиных сил. Ожидается, что новый двигатель AMG получит непосредственный впрыск и традиционную twin-scroll схему турбонаддува: в Mercedes-Benz не склонны к экспериментам, в отличие от Porsche и BMW. Напомним, баварский концерн представит двигатель с тройным турбонаддувом на Женевском автосалоне, а компания Porsche собирается снабдить тремя турбинами мотор для нового 911 Turbo.

Премьера полноприводного Mercedes-Benz A25 AMG может состояться на Парижском автосалоне осенью этого года. Впоследствии новый двигатель появится на «заряженных» версиях CLC и CLC Shooting Break. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.