© Volkswagen

7 февр 2012 10:19

Новинки 588

Volkswagen up! может получить двигатель от концепта XL1

"Однолитровый" прототип концерна Volkswagen концепт XL1 может стать серийным уже в следующем году. По-прежнему планируется, что будет выпущена очень ограниченная партия ультрасовременных прототипов, однако в будущем тот же самый двигатель может появиться на хэтчбеке VW up!

"Однолитровый" прототип концерна Volkswagen концепт XL1 может стать серийным уже в следующем году. По-прежнему планируется, что будет выпущена очень ограниченная партия ультрасовременных прототипов, однако в будущем тот же самый двигатель может появиться на хэтчбеке VW up!

Экстравагантный автомобиль XL1 немцы впервые представили на автосалоне в Катаре в 2011 году. Мартин Винтеркорн, глава концерна VW уже заявлял о том, что концерн вполне может выпустить ограниченную партию прототипов в качестве демонстрации достижений инженеров марки, однако в силу технологической сложности концепта партия вряд ли будет масштабной.

Дело в том, что рекордная экономичность прототипа (0,9 л топлива на 100 км) достигнута не только за счет гибридной дизель-электрической силовой установки, но и благодаря широкому применению в конструкции кузова таких материалов, как карбон. Тем не менее, в Volkswagen намерены все же организовать производство прототипа, в том числе и для того, чтобы наглядно продемонстрировать саму возможность серийного выпуска подобных автомобилей. Сегодня информация о намеченном на 2013 год старте производства снова подтвердилась: портал AutoWeek.nl сообщает об этом со ссылкой на источники внутри компании.

Кроме того, стало известно, что примененный на XL1 двухцилиндровый турбодизель мощностью 48 лошадиных сил вполне может появиться и под капотом хэтчбека up!, однако когда именно это произойдет, пока неизвестно. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.