© Pogea Racing

3 февр 2012 19:50

Тюнинг 2090

Chevrolet Corvette 1959 года снабдили современным двигателем

Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing известно в основном своей работой с двигателями и стайлингом немецких же автомобилей. Однако и в раритетном Chevrolet Corvette немецкие тюнеры нашли, что поправить и модернизировать: родстер 1959 года ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing известно в основном своей работой с двигателями и стайлингом немецких же автомобилей. Однако и в раритетном Chevrolet Corvette немецкие тюнеры нашли, что поправить и модернизировать: родстер 1959 года ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Инициатива такой модернизации легендарного Corvette принадлежит анонимному клиенту, однако в ателье подошли к вопросу тщательно и осторожно. Олдтаймер должен был приобрести современную управляемость и динамику в сочетании с классическим дизайном и изысканным интерьером.

Как следствие, родстер перебрали чуть ли не до основания. Кузов получил новую раму, специально изготовленную в американском ателье Foose Design, регулируемую подвеску и современные вентилируемые тормоза. Выбирая двигатель, в Pogea особо мудрить не стали и использовали V8 от современного "Корвета", соответствующим образом его доработав.

Благодаря новому впуску, распределительным валам, выхлопной системе и, очевидно, переработанной программе управления 6,2-литровый двигатель развивает 485 лошадиных сил и 585 Нм крутящего момента. По подсчетам Pogea Racing, пожилому "Корвету" этого хватает, чтобы ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее, до 288 км/ч. Отметим, в заводском исполнении LS3 V8 выдает около 430 л.с.

Вмешались немцы и в классический дизайн: чтобы в задних арках уместились огромные колеса (составные 12Jx19 с резиной Bridgestone Potenza 305/30R19), их пришлось существенно расширить. Теперь Corvette приобрел "в бедрах" 37 дополнительных сантиметров. Задние крылья венчает современная светодиодная оптика.

В салоне появились красная и белая кожа, современное рулевое колесо, мультимедийная установка от Alpine и спутниковая навигация. Кроме того, рулевой механизм снабдили усилителем. Стоимость проекта держится в секрете.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.