© Nissan

2 февр 2012 16:24

Автопром 10044

Названы самые популярные марки авто в Москве

Аналитики подвели итоги прошлого года по количеству зарегистрированных новых автомобилей в Москве. На основе полученных данных был составлен рейтинг марок машин, которые москвичи покупали чаще всего. "Номером 1" в списке стал японский бренд Nissan, который обошел предыдущего лидера, корейскую Kia.

Аналитики подвели итоги прошлого года по количеству зарегистрированных новых автомобилей в Москве. На основе полученных данных был составлен рейтинг марок машин, которые москвичи покупали чаще всего. "Номером 1" в списке стал японский бренд Nissan, который обошел предыдущего лидера, корейскую Kia.

В общей сложности в прошлом году в столице было зарегистрировано 364 151 новый легковой автомобиль, что на 35,2% больше, чем по итогам 2010 года. Согласно исследованию авторынка, проведенному агентством "Автостат", расстановка сил в десятке самых популярных марок автомобилей по результатам 2011 года изменилась.

Так, на первое место вышел японский Nissan, опередив лидера 2010 года, марку Kia. Всего в прошлом году в Москве было зарегистрировано 29 780 новых легковых автомобилей Nissan. Причем, в 2010 году японская марка занимала лишь третье место. Kia с результатом в 29 574 новых зарегистрированных машины опустилась на второе место. Третье место занял Volkswagen (25 573 машины), который в 2010 году был и вовсе на восьмой строчке Топ-10.

Ford опустился со второго на четвертое место. В 2011 году в Москве было зарегистрировано 24 600 новых автомобилей этой марки. Замыкает пятерку лидеров рейтинги корейский Hyundai, поднявшись с седьмого места, - 24 007 купленных москвичами машины.

Позиция Renault ухудшилась на один пункт – французский бренд с результатом в 20 258 машин оказался на шестом месте. Самый популярный иностранный бренд в целом по России по результатам 2011 года, Chevrolet, в Москве занял лишь седьмую строчку (18 318 новых автомобилей). На восьмом месте – Toyota (18 284 машины). По итогам 2010 года японская марка занималась девятое место. На один пункт улучшила свои позиции и Skoda, оказавшись в 2011 году на девятом месте. В Москве было зарегистрировано 15 633 автомобиля чешской марки. Замыкает десятку самых популярных автомобильных брендов в столице отечественная Lada, которая по результатам 2010 года занимала четвертую строчку. В прошлом году москвичи зарегистрировали 15 015 автомобилей. Примечательно, что Lada стала единственным брендом в Топ-10, у которого снизилось количество зарегистрированных машин (с 16 660 в 2010 году до 15 015 в 2011 году). Все остальные марки повысили этот показатель.

"Nissan вырвался в лидеры благодаря интересному модельному ряду и конкурентным ценам. Улучшили свои позиции те бренды, которые предложили свежие бюджетные модели", - прокомментировал изменения в рейтинге начальник отдела аналитики агентства Андрей Топтун. По мнению экспертов, японцам позволил вырваться вперед продолжающийся успех лидера сегмента компактных кроссоверов Qashqai, а также предложения моделей Teana и X-Trail российской сборки. Volkswagen улучшил свои позиции за счет модели Polo Sedan. А Hyundai, конечно, за счет Solaris. Вероятно, эти же две модели подвинули Ford с его бестселлером Focus. А недорогие Chevrolet и Renault теряют позиции из-за отсутствия обновлений модельного ряда в бюджетном секторе.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.