© Vodafone McLaren Mercedes

2 февр 2012 11:09

Формула-1 1899

Команда McLaren представила новый болид

Команда Vodafone McLaren Mercedes представила свой новый болид сезона 2012 года на базе в Уокинге. Машина получила название MP4-27 и имеет ряд технологических новшеств, которые сразу бросаются в глаза.

Команда Vodafone McLaren Mercedes представила свой новый болид сезона 2012 года на базе в Уокинге. Машина получила название MP4-27 и имеет ряд технологических новшеств, которые сразу бросаются в глаза.

В McLaren решили отказаться от высоких боковых V-образных понтонов, заменив их более низкими, которые позволяют перенаправлять воздух к задней части болида. В районе выхлопа появилась некоторая выпуклость, которая, по идее, также работает на переадресацию воздуха на заднее антикрыло и увеличивает прижимную силу. В той или иной степени все команды постараются компенсировать запрет FIA на систему активного выхлопа, поэтому странные детали на кузове машин не должны смущать. Скорее всего, они - результат исследований команд в аэродинамической трубе.

В новом McLaren M4-27 специалисты еще отмечают удачное решение расположения зеркал заднего обзора и другой вид верхнего воздухозаборника с дугой безопасности, который обеспечивает более эффективное охлаждение системы KERS. В целом же, кардинальных перемен не произошло, команда продолжает совершенствовать прошлогодний болид, идя по пути, проторенному Тимом Госсом.

"Знаю, что весь наш коллектив гордится MP4-27. На первый взгляд может показаться, что новая машина – эволюционное развитие прошлогодней, но зимой мы проанализировали каждый аспект, влияющий на скорость, в новинке воплощено немало новых идей и новых подходов, - завил на презентации Дженсон Баттон, пилот McLaren. - Мне хочется поскорее сесть за руль на тестах, которые на следующей неделе стартуют в Испании. Знаю, что все будут пристально наблюдать за McLaren, за тем прогрессом, которого мы добьемся в ходе предсезонных тестов, но я действительно верю, что в этом году у нас есть повод для оптимизма".

"Я внимательно следил за ходом разработки МР4-27, и расчетные данные, которые мне показывали инженеры, действительно вселяют оптимизм, - цитирует другого пилота команды, Льюиса Хэмилтона, сайт F1News. - Думаю, у нас уже есть неплохая база: в прошлом году мы с Дженсоном выиграли шесть гонок за рулем МР4-26, и, полагаю, команде удалось не только сохранить все достоинства предыдущей модели и ее надежность, но и внести в конструкцию немало улучшений".

Как сказал технический директор команды Vodafone McLaren Mercedes Падди Лоу, главная задача была "добиться увеличения прижимной силы, несмотря на запрет "выдувного" диффузора, и улучшить понимание работы резины Pirelli, с которой в прошлом году все только познакомились".

 

 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.