© АвтоВАЗ

1 февр 2012 13:38

Автопром 1964

Экостандарты "Евро-3" и "Евро-4" для машин перенесли на год

Российские автопроизводители получили год отсрочки – переход на выпуск машин с двигателями экологических классов "Евро-3" и "Евро-4" перенесли, соответственно, на 1 января 2013 года и на 1 января 2016 года.

Российские автопроизводители получили год отсрочки – переход на выпуск машин с двигателями экологических классов "Евро-3" и "Евро-4" перенесли, соответственно, на 1 января 2013 года и на 1 января 2016 года.


Российское правительство просто не успело
подготовить документы для "Евро-3"...

Соответствующее постановление правительства России было опубликовано в среду, 1 февраля, в "Российской газете". Документ вносит поправки в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", который и определяет сроки перехода на выпуск машин того или иного класса. Согласно постановлению, действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия в отношении автотехники стандартов "Евро-3"и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания стандарта "Евро-4" продлено до 31 декабря 2012 года и 31 декабря 2015, включительно.

Напомним, первоначальная редакция этого техрегламента, которая вступила в силу в 2008 году, предполагала переход автопроизводителей, выпускающих машины на территории России, на "Евро-4" уже с начала 2010 года. Однако тогда отсрочку получили нефтяники – правительство страны продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильных топлив классов 2 и 3.

Сейчас происходит примерно та же ситуация. Как пояснили изданию в Минпромторге, новый период перехода автосборки на третий и четвертый экостандарты "гармонизирован по срокам с выпуском топлива экологического класса". Дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств, посчитали в министерстве.

В прошлом году правительство страны утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями, которое регламентирует модернизацию нефтеперерабатывающего производства. Документ вносит изменения в действующий техрегламент по моторному топливу вносятся изменения, согласно которым оборот бензинов и дизельного топлива класса "Евро-2" продлевается до 31 декабря 2012 года, класса "Евро-3" - до 31 декабря 2014 года, класса "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года.

 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.