© АвтоВАЗ

1 февр 2012 13:38

Автопром 1950

Экостандарты "Евро-3" и "Евро-4" для машин перенесли на год

Российские автопроизводители получили год отсрочки – переход на выпуск машин с двигателями экологических классов "Евро-3" и "Евро-4" перенесли, соответственно, на 1 января 2013 года и на 1 января 2016 года.

Российские автопроизводители получили год отсрочки – переход на выпуск машин с двигателями экологических классов "Евро-3" и "Евро-4" перенесли, соответственно, на 1 января 2013 года и на 1 января 2016 года.


Российское правительство просто не успело
подготовить документы для "Евро-3"...

Соответствующее постановление правительства России было опубликовано в среду, 1 февраля, в "Российской газете". Документ вносит поправки в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", который и определяет сроки перехода на выпуск машин того или иного класса. Согласно постановлению, действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия в отношении автотехники стандартов "Евро-3"и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания стандарта "Евро-4" продлено до 31 декабря 2012 года и 31 декабря 2015, включительно.

Напомним, первоначальная редакция этого техрегламента, которая вступила в силу в 2008 году, предполагала переход автопроизводителей, выпускающих машины на территории России, на "Евро-4" уже с начала 2010 года. Однако тогда отсрочку получили нефтяники – правительство страны продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильных топлив классов 2 и 3.

Сейчас происходит примерно та же ситуация. Как пояснили изданию в Минпромторге, новый период перехода автосборки на третий и четвертый экостандарты "гармонизирован по срокам с выпуском топлива экологического класса". Дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств, посчитали в министерстве.

В прошлом году правительство страны утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями, которое регламентирует модернизацию нефтеперерабатывающего производства. Документ вносит изменения в действующий техрегламент по моторному топливу вносятся изменения, согласно которым оборот бензинов и дизельного топлива класса "Евро-2" продлевается до 31 декабря 2012 года, класса "Евро-3" - до 31 декабря 2014 года, класса "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.