© McLaren

2 февр 2012 18:30

Дороги 771

Мэр Вашингтона предложил решение проблемы пробок

Мэр Вашингтона Винсент Грей рассказал о том, в чем видит спасение мегаполиса от пробок и что намерен предпринять в ближайшем будущем. А будущее, по словам Грея, за общественным транспортом. Кроме того, жилищное строительство должно быть ориентировано на близость к станциям метро.

Мэр Вашингтона Винсент Грей рассказал о том, в чем видит спасение мегаполиса от пробок и что намерен предпринять в ближайшем будущем. А будущее, по словам Грея, за общественным транспортом. Кроме того, жилищное строительство должно быть ориентировано на близость к станциям метро.


Мэр Москвы Сергей Собянин также
уверен в необходимости развития
общественного транспорта в столице...

"Мы напряженно работаем над тем, чтобы заставить людей вылезти из машин. Например, мы стараемся усилить жилищное строительство в районах станций метро, остановок автобусов - чтобы людям не надо было много ездить на машинах. Мы хотим, чтобы больше людей, которые работают в городе, жили в городе - тогда им не нужно будет также ездить на машине", - рассказал Грей в интервью агентству "РИА Новости".

В связи с этим, в округе Колумбия уже работает программа "Живи там, где работаешь", которая рассчитана на то, чтобы сотрудники организация проживали рядом со своей работой.

Ключевую роль Грей отводит общественному транспорту. "Для этого в 2013 году появится первая трамвайная линия, будет расширена система метро и легкого метро, существенно будет усилена система общественного транспорта", - перечислил мэр Вашингтона. Дело в том, что трамваи работали в столице США до 1962 года. В то время общая протяженность трамвайных путей в городе составляла более 320 км. Однако потом администрация решила, что будущее за автобусами и отказалась от использования рельсового электротранспорта. Нынешний глава города решил пересмотреть этот путь и направить общественный транспорт города в более "зеленую" сторону.

"Наша цель - чтобы Вашингтон стал самым "зеленым" городом. Мы разрабатываем план устойчивого развития города и концентрируемся на каждом аспекте, связанном с экологией: воде, воздухе, потреблении энергии, транспорте. Я уже упомянул о трамваях - это очень экологичный вид транспорта. Мы работаем над очисткой природных ресурсов, в частности реки Потомак, чтобы в ней можно было спокойно купаться, ловить рыбу. Мы поддерживаем программу популяризации велосипедов и энергоэффективных автомобилей", - прокомментировал глава города.
С этой же целью столичные власти открыли в Вашингтоне несколько пунктов проката электромобилей, способствуют развитию сети зарядных станций. Развивается на велосипедное направление – в городе есть автоматические станции проката данного спортинвентаря.

"Мы много делаем для того, чтобы объяснить людям, почему, например, важно экономить электроэнергию. Впереди у нас долгий путь, но в последние несколько лет была уже проделана большая работа. Держать город в чистоте очень важно. Поэтому мы в школах проводим специальные курсы, на которых учим детей обращать внимание на эти вещи, объясняем им суть проблем, связанных с загрязнением. Дети тогда начинают иначе воспринимать такие вещи, как например, вынос мусора. С другой стороны, мы следим за тем, чтобы коммунальные службы города как следует выполняли свои обязанности. В чистом городе люди подумают дважды, а в грязном городе у них даже не возникнет ощущения вины, если они выбросят на землю кусок бумаги", - уверен Грей.

 

В Москве обнаружили огромное кладбище автомобилей такси (видео) Прямо на территории Москвы была найден большой автомобильный отстойник, на котором сосредоточены сотни желтых машин службы такси. Для перевозки пассажиров этот автохлам уже не годится.
Автосалон в Красноярске пытался продать Bentley за биткоины Прокуратура Красноярского края вынесла предостережение директору одного из автосалонов Красноярска, который разместил в интернете объявление о продаже роскошного Bentley Flying Spur за криптовалюту. Примечательно, что заявленная цена иномарки в биткоинах оказалась существенно выше рыночной.
Россияне стали реже покупать мощные автомобили Эксперты автомобильного рынка пришли к выводу, что доля автомобилей мощностью свыше 200 л.с. в автопарке России постепенно снижается и продолжит снижаться в будущем году: сказывается не только транспортный налог с прогрессивной ставкой, но и рост акцизов и увеличение утилизационного сбора.