© АвтоВАЗ

30 янв 2012 11:45

Автопром 3221

"АвтоВАЗ" продал свой колесный бизнес немцам

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершил сделку по продаже 100% своего колесного бизнеса (производство колесных дисков) немецкой группе Mefro wheels. Сумма сделки не раскрывается.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершил сделку по продаже 100% своего колесного бизнеса (производство колесных дисков) немецкой группе Mefro wheels. Сумма сделки не раскрывается.

"В рамках программы развития и продолжения реструктуризации компании, 20 января 2012 года АВТОВАЗ завершил сделку по продаже действующего бизнеса по производству штампо-сварных колес немецкой группе mefro wheels. В соответствии с договором немецкая сторона приобрела через свою российскую холдинговую компанию ООО "мефро уилз Руссиа" 100% долей ООО "мефро уилз Руссиа Завод Тольятти", созданного ОАО "АВТОВАЗ" для реализации сделки. Разрешение Федеральной антимонопольной службы России было получено приобретателем в 2011 году", - говорится в сообщении автогиганта.

Предполагается, что проданный завод кардинальных изменений не претерпит. Предприятие будет по-прежнему поставлять свою продукцию на "АвтоВАЗ", закрывая 100% потребности Волжского автозавода. Поставки предполагаются и иностранным автопроизводителям, имеющим собственное производство в России, который за счет Mefro wheels будут повышать процент локализации своей сборки.

"Компания mefro wheels, инвестируя в проект, благодаря ноу-хау и самым современным технологиям, модернизирует существующее производство и обеспечит качество выпускаемой продукции на мировом уровне", - отмечает пресс-служба "АвтоВАЗа".

Mefro Wheels GmbH – один из крупнейших производителей штампо-сварных колес в Европе. Группа имеет собственное производство в Германии, Франции, Турции, Аргентине и России. Общая ежегодная мощность – более 25 млн дисков для легковых автомобилей и порядка 5 млн для грузовых.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.