© АвтоВАЗ

30 янв 2012 11:45

Автопром 3208

"АвтоВАЗ" продал свой колесный бизнес немцам

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершил сделку по продаже 100% своего колесного бизнеса (производство колесных дисков) немецкой группе Mefro wheels. Сумма сделки не раскрывается.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершил сделку по продаже 100% своего колесного бизнеса (производство колесных дисков) немецкой группе Mefro wheels. Сумма сделки не раскрывается.

"В рамках программы развития и продолжения реструктуризации компании, 20 января 2012 года АВТОВАЗ завершил сделку по продаже действующего бизнеса по производству штампо-сварных колес немецкой группе mefro wheels. В соответствии с договором немецкая сторона приобрела через свою российскую холдинговую компанию ООО "мефро уилз Руссиа" 100% долей ООО "мефро уилз Руссиа Завод Тольятти", созданного ОАО "АВТОВАЗ" для реализации сделки. Разрешение Федеральной антимонопольной службы России было получено приобретателем в 2011 году", - говорится в сообщении автогиганта.

Предполагается, что проданный завод кардинальных изменений не претерпит. Предприятие будет по-прежнему поставлять свою продукцию на "АвтоВАЗ", закрывая 100% потребности Волжского автозавода. Поставки предполагаются и иностранным автопроизводителям, имеющим собственное производство в России, который за счет Mefro wheels будут повышать процент локализации своей сборки.

"Компания mefro wheels, инвестируя в проект, благодаря ноу-хау и самым современным технологиям, модернизирует существующее производство и обеспечит качество выпускаемой продукции на мировом уровне", - отмечает пресс-служба "АвтоВАЗа".

Mefro Wheels GmbH – один из крупнейших производителей штампо-сварных колес в Европе. Группа имеет собственное производство в Германии, Франции, Турции, Аргентине и России. Общая ежегодная мощность – более 25 млн дисков для легковых автомобилей и порядка 5 млн для грузовых.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.