© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

27 янв 2012 15:35

Новинки 1792

Вторым электрокаром Mitsubishi будет кроссовер

Следующей серийной моделью электромобиля, которую выпустит Mitsubishi, будет кроссовер. Правда, конкретики по этому проекту пока что мало. Напомним лишь, что в портфеле бренда пока есть только концепт PX-MiEV, который уже во втором поколении дебютировал на автосалоне в Токио.

Следующей серийной моделью электромобиля, которую выпустит Mitsubishi, будет кроссовер. Правда, конкретики по этому проекту пока что мало. Напомним лишь, что в портфеле бренда пока есть только концепт PX-MiEV, который уже во втором поколении дебютировал на автосалоне в Токио.

Как рассказал главный исполнительный директор эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi в России, компании "Рольф Импорт", Андрей Панков, до 2015 года Mitsubishi намерена выпустить на рынок 7 электромобилей. При этом, как заявил Панков, внедорожный электромобиль появится на рынке "точно не в 2012 году".

Напомним, концепт Mitsubishi PX-MiEVII дебютировал на автосалоне в Токио, который прошел в ноябре прошлого года. Первый был представлен еще в 2009 году, на этом же автосалоне. Концепт оснащался 1,6-литровым двигателем и двумя электромоторами. Новое прочтение гибридного кроссовера получило силовую установку, состоящую из бензинового мотора объемом 2,0 л и двух электродвигателей. С их помощью кроссовер может проехать до 50 км, а общий пробег на одной заправке может достигать 800 км.


Mitsubishi впервые за последние 5 лет
продемонстрировал рост быстрее
рынка в России...

Говоря о теме электромобилей, топ-менеджер компании не мог не упомянуть первый пока что электрокар, который официально поставляется в нашу страну, - Mitsubishi i-MiEV. К слову, на пресс-конференцию Панков приехал как раз на этом компакте. "С технической точки зрения проблем с эксплуатацией электромобиля не возникает. Он стоит не в теплом гараже, а на улице. Одним из ярких его преимуществ является хорошая устойчивость на дороге. За счет наличия батарей у машины низкий центр тяжести, так что в занос, например, не попадешь. Я примерно по 40 км в день проезжаю, так что даже не каждый день заряжать надо. Иногда через день", - поделился глава компании своими впечатлениями от эксплуатации i-MiEV.

Кстати "Рольф" провел собственные тесты этой машины в условиях русской зимы. Как выяснилось, запас хода составляет в среднем 80 км, а заряжается электрокар через обычную розетку примерно 6 часов (до полной зарядки). Пользоваться можно розетками, которые есть на АЗС, а также на паркингах торговых центров или фитнесс-клубов.

Однако помимо, что называется, "подручных" заправок, в столице будут развиваться и специальные станции для зарядки электрокаров. Над этим "Рольф" трудится совместно с компанией МОЭСК. Еще в прошлом году МОЭСК обещал открыть 28 заправочных станций, однако этого не случилось. Пока что в столице работают две станции на 3-4 и 1-2 заправочных места. Помимо столицы сеть будет развиваться и в регионах, но это вопрос будущего. Кстати, по словам Панкова, создание заправочных станций для электрокаров заинтересовались и независимые компании. В частности, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящее время обсуждаются возможности сотрудничества.

Японский автопроизводитель дает гарантию на батареи i-MiEV 5 лет. В случае возникновения проблем компания готова бесплатно заменить деталь. Рекомендованный производителем ресурс – 10 лет. Через это время батарея потеряет 10-15% емкости, после чего ее можно использовать в быту (как обогрев жилья, например).

Представителю "Рольф Импорт" был задан и волнующий многих вопрос о стоимости i-MiEV. Как рассказал Панков, большую роль в вопросе снижения высокой пока цены на электрокары будут играть два фактора: объемы производства и поддержка государства. "В цене электромобиля до 70% приходится на батареи. Соответственно, чем больше электрокаров (не только Mitsubishi) будут выпускаться, тем ниже стоимость одного экземпляра", - пояснил Панков. Второй момент – господдержка – в настоящее время обсуждается на федеральном уровне. "Рольф" уже предложил правительству ряд идей (в первую очередь, снижение ввозных пошлин), за счет которым к электрокарам можно привлечь покупателей. Но мгновенных результатов ожидать не стоит. Не будем забывать и про мартовские выборы президента страны, до которых действующее правительство, скорее всего, не будет принимать конкретных мер.

Однако, "Рольф" намерен продвигать i-MiEV в массы и при существующих условиях. Пока что электромобиль продается в 10 дилерских центрах 5 городов России. По словам Панкова i-MiEV должен быть представлен у 80% дилеров марки. Сейчас у "Рольфа" 114 дилерских центров по всей стране, к концу текущего года эта цифра должна вырасти до 125.

"Честно сказать, пока что продажи i-MiEV больше случайные. Покупатели этой модели хотят быть первыми. Но где-то в третьем квартале текущего года у нас уже будет статистика, и мы сможем строить планы по продвижению электрокара", - отметил директора "Рольф Импорт".

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.