© Mitsubishi

26 янв 2012 16:08

Автопром 2702

Продажи Mitsubishi в России растут быстрее рынка

Mitsubishi впервые за последние 5 лет продемонстрировал рост быстрее рынка в России. Марка также вернулась в Топ-10 самых продаваемых брендов на территории нашей страны, где отсутствовала 3 года. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.

Mitsubishi впервые за последние 5 лет продемонстрировал рост быстрее рынка в России. Марка также вернулась в Топ-10 самых продаваемых брендов на территории нашей страны, где отсутствовала 3 года. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.

Согласно данным "Рольфа", который является эксклюзивным дистрибьютором Mitsubishi в России, по итогам 2011 года в нашей страны было продано 74 166 автомобилей марки, что на 62,9% больше, чем в 2010 году. Доля рынка Mitsubishi, таким образом, составила 4%.


Россия снанет первой страной, где
начнутся продажи внедорожника
нового поколения Mitsubishi,
который дебютирует в Женеве...

Основа роста – внедорожный сегмент. Большая часть общего объема продаж пришлась именно на класс SUV. Mitsubishi реализовал в России 62 415 внедорожников. При этом прирост сегмента марки также опережает рынок. Если в целом по России сегмент внедорожников по итогам прошлого года вырос на 61%, то Mitsubishi прибавил в этом секторе 112% по сравнению с 2010 годом.

В планах компании на текущий год – реализовать 80 тысяч машин, что на 4% больше, чем по итогам 2011 года. При этом "Рольф" не планирует менять уже выбранную стратегию, то есть ставку сделает на внедорожный сегмент. "В новых условиях стало ясно, что повышение продаж автомобилей в России можно обеспечить за счет локализации производства. Но в конце 2010 года Mitsubishi поменяла стратегию – с собственной сборки в России акцент перешел на продажи SUV. И, как видно, мы не ошиблись", - рассказал Панков. По итогам 2011 года японский бренд занял третье место во внедорожном сегменте (12,1% рынка), уступив компаниям Nissan и Toyota.

Кстати, в текущем году свое 30-летие будет отмечать бренд Pajero, который, по словам главы "Рольф Импорт" является самым продаваемым внедорожным брендом в России. "Сделаем упор на его продвижение", - прокомментировал Панков.

Несмотря на смену курса Mitsubishi намерена развивать и локальную сборку в нашей стране. В настоящее время в Калуге выпускается модель Outlander с двумя моторами. Пока что завод собирает Mitsubishi в режиме крупноузловой сборки (SKD). Но к концу текущего года предприятие будет переведено на режим полной сборки (CKD). После этого можно говорить о расширении модельной линейки машин, которые выпускаются в России, заявил глава "Рольф Импорт".

Говоря о глобальной стратегии японского автопроизводителя, Панков отметил, что концерн намерен вынести производство своих машин за пределы Японии. Причиной этому послужило укрепление йены (+35%, что стало максимумом за последнее время), в связи с чем, местная сборка, равно как и автомобили для японцев, дорожают. Пока что большая часть моделей Mitsubishi собирается именно в Японии. Лишь пикап L200 выпускается в Таиланде и Outlander в России, правда, с использованием японских компонентов. "Для российский покупателей это означает, что цены на автомобили либо не будут расти, либо даже могут снизиться", - заметил Панков.

В связи с переводом калужского предприятия на новый режим сборки, планируется его остановка, которая потребуется для переналадки оборудования. Так что план по выпуску машин Mitsubishi в России останется примерно на уровне 2011 года, то есть порядка 9 тысяч автомобилей.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.