© Mitsubishi

26 янв 2012 16:08

Автопром 2697

Продажи Mitsubishi в России растут быстрее рынка

Mitsubishi впервые за последние 5 лет продемонстрировал рост быстрее рынка в России. Марка также вернулась в Топ-10 самых продаваемых брендов на территории нашей страны, где отсутствовала 3 года. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.

Mitsubishi впервые за последние 5 лет продемонстрировал рост быстрее рынка в России. Марка также вернулась в Топ-10 самых продаваемых брендов на территории нашей страны, где отсутствовала 3 года. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.

Согласно данным "Рольфа", который является эксклюзивным дистрибьютором Mitsubishi в России, по итогам 2011 года в нашей страны было продано 74 166 автомобилей марки, что на 62,9% больше, чем в 2010 году. Доля рынка Mitsubishi, таким образом, составила 4%.


Россия снанет первой страной, где
начнутся продажи внедорожника
нового поколения Mitsubishi,
который дебютирует в Женеве...

Основа роста – внедорожный сегмент. Большая часть общего объема продаж пришлась именно на класс SUV. Mitsubishi реализовал в России 62 415 внедорожников. При этом прирост сегмента марки также опережает рынок. Если в целом по России сегмент внедорожников по итогам прошлого года вырос на 61%, то Mitsubishi прибавил в этом секторе 112% по сравнению с 2010 годом.

В планах компании на текущий год – реализовать 80 тысяч машин, что на 4% больше, чем по итогам 2011 года. При этом "Рольф" не планирует менять уже выбранную стратегию, то есть ставку сделает на внедорожный сегмент. "В новых условиях стало ясно, что повышение продаж автомобилей в России можно обеспечить за счет локализации производства. Но в конце 2010 года Mitsubishi поменяла стратегию – с собственной сборки в России акцент перешел на продажи SUV. И, как видно, мы не ошиблись", - рассказал Панков. По итогам 2011 года японский бренд занял третье место во внедорожном сегменте (12,1% рынка), уступив компаниям Nissan и Toyota.

Кстати, в текущем году свое 30-летие будет отмечать бренд Pajero, который, по словам главы "Рольф Импорт" является самым продаваемым внедорожным брендом в России. "Сделаем упор на его продвижение", - прокомментировал Панков.

Несмотря на смену курса Mitsubishi намерена развивать и локальную сборку в нашей стране. В настоящее время в Калуге выпускается модель Outlander с двумя моторами. Пока что завод собирает Mitsubishi в режиме крупноузловой сборки (SKD). Но к концу текущего года предприятие будет переведено на режим полной сборки (CKD). После этого можно говорить о расширении модельной линейки машин, которые выпускаются в России, заявил глава "Рольф Импорт".

Говоря о глобальной стратегии японского автопроизводителя, Панков отметил, что концерн намерен вынести производство своих машин за пределы Японии. Причиной этому послужило укрепление йены (+35%, что стало максимумом за последнее время), в связи с чем, местная сборка, равно как и автомобили для японцев, дорожают. Пока что большая часть моделей Mitsubishi собирается именно в Японии. Лишь пикап L200 выпускается в Таиланде и Outlander в России, правда, с использованием японских компонентов. "Для российский покупателей это означает, что цены на автомобили либо не будут расти, либо даже могут снизиться", - заметил Панков.

В связи с переводом калужского предприятия на новый режим сборки, планируется его остановка, которая потребуется для переналадки оборудования. Так что план по выпуску машин Mitsubishi в России останется примерно на уровне 2011 года, то есть порядка 9 тысяч автомобилей.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.