© Hyundai

27 янв 2012 13:26

Автопром 812

Hyundai увеличивает инвестиции в производство и новые разработки

Корейский концерн Hyundai намеревается потратить в 2012 году на производство и новые разработки в общей сложности 14,1 трлн вон (12,2 млрд долларов). Этот план является самым масштабным проектом компании за всю его историю. В первую очередь корейцы будут развивать научно-исследовательскую сферу.

Корейский автоконцерн Hyundai намеревается потратить в 2012 году на производство и новые разработки в общей сложности 14,1 трлн вон (12,2 млрд долларов). Этот план является самым  масштабным проектом компании за всю его историю. В первую очередь корейцы будут развивать научно-исследовательскую сферу.

Как сообщается, Hyundai Motor Group инвестирует 5,1 трлн вон в разработки и 9 трлн вон в расширение мощностей. Общее увеличение инвестиций по сравнению с аналогичными тратами в 2011 году составит 15,6%.

При этом, из средств, запланированных для развития научно-исследовательской сферы, 90% будет потрачено на автомобильный сегмент с целью ускорения разработки экологичных и экономичных автомобилей.

Из инвестиций, которые пойдут в развитие мощностей - около 3 трлн вон израсходуют на модернизацию и постройку местных и зарубежных заводов для Hyundai Motor, а также на развитие сетей продаж и послепродажного обслуживания. Также около 2,2 трлн. вон будет выделено аффилированным лицам Hyundai Motor Group, связанным со сталелитейным бизнесом.

Также известно, что корейский автопроизводитель не собирается увеличивать свои мощности в России, после того как завод компании в Санкт-Петербурге выйдет на проектные показатели в 200 тысяч автомобилей в год. Половина этого объема придется на выпуск модели Solaris, которая по итогам 2011 года стала самой популярной иномаркой в России. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.