© Toyota

26 янв 2012 15:35

Автопром 1110

Toyota не вошла в тройку лидеров мирового автопрома в 2011 году

Компания Toyota Motor подтвердила, что ее мировые продажи упали ниже 8 млн автомобилей в 2011 году. Таким образом, компания потеряла первое место в рейтинге самых успешных брендов. Более того, Toyota не смогла войти даже в тройку лидеров, которую составили GM, Volkswagen и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ".

Компания Toyota Motor подтвердила, что ее мировые продажи упали ниже 8 млн автомобилей в 2011 году. Таким образом, компания потеряла первое место в рейтинге самых успешных брендов. Более того, Toyota не смогла войти даже в тройку лидеров, которую составили GM, Volkswagen и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ". 


Нешуточная борьба разгорается и за титут
крупнейшего мирового производителя...

Общий объем продаж японского бренда в 2011 году составил 7,95 млн автомобилей по всему миру, что на 6% меньше, чем годом ранее. Toyota объяснила свою неудачу цепочкой срыва работы производств и поставок после землетрясения и цунами в Японии, а также наводнения в Таиланде. 

Японская компания была крупнейшим автопроизводителем в мире с 2008 года. Но в 2011 году цифры продаж американского гиганта General Motors превысили показатели японцев, составив 9 млн машин. Таким образом, GM заняла первое место в рейтинге самых успешных автокомпаний мира. Вторая строчка досталась немцам из группы Volkswagen - 8,16 млн проданных автомобилей. Более того, результат Toyota оказался даже ниже показателей альянса Renault-Nissan-"АвтоВАЗ", которые продали в мире в 2011 году 8,03 млн машин.

Последняя цифра ежегодных продаж Toyota появилась в пресс-релизе компании без комментариев. Японцы только заметили, что в 2012 году увеличат объемы производства в Японии на 100 тысяч автомобилей. Представители Toyota также заявили, что их внимание было сосредоточено на производстве качественных автомобилей, и что "быть первым, важно, но это не самое главное для Toyota".

Продажи Toyota, в том числе и автомобилей Lexus, снизились в 2011 году на шесть процентов, дочерняя компания Daihatsu потеряла в реализации 7%, в то время наименьшая корпоративная единица компании Hino увеличила продажи на 14%. Сейчас компания рассчитывает продать в 2012 году в общей сложности 8 580 000 единиц Toyota и Lexus по всему миру, что составит рост в 21% по сравнению с 2011 годом.

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.