© Toyota

26 янв 2012 15:35

Автопром 1113

Toyota не вошла в тройку лидеров мирового автопрома в 2011 году

Компания Toyota Motor подтвердила, что ее мировые продажи упали ниже 8 млн автомобилей в 2011 году. Таким образом, компания потеряла первое место в рейтинге самых успешных брендов. Более того, Toyota не смогла войти даже в тройку лидеров, которую составили GM, Volkswagen и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ".

Компания Toyota Motor подтвердила, что ее мировые продажи упали ниже 8 млн автомобилей в 2011 году. Таким образом, компания потеряла первое место в рейтинге самых успешных брендов. Более того, Toyota не смогла войти даже в тройку лидеров, которую составили GM, Volkswagen и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ". 


Нешуточная борьба разгорается и за титут
крупнейшего мирового производителя...

Общий объем продаж японского бренда в 2011 году составил 7,95 млн автомобилей по всему миру, что на 6% меньше, чем годом ранее. Toyota объяснила свою неудачу цепочкой срыва работы производств и поставок после землетрясения и цунами в Японии, а также наводнения в Таиланде. 

Японская компания была крупнейшим автопроизводителем в мире с 2008 года. Но в 2011 году цифры продаж американского гиганта General Motors превысили показатели японцев, составив 9 млн машин. Таким образом, GM заняла первое место в рейтинге самых успешных автокомпаний мира. Вторая строчка досталась немцам из группы Volkswagen - 8,16 млн проданных автомобилей. Более того, результат Toyota оказался даже ниже показателей альянса Renault-Nissan-"АвтоВАЗ", которые продали в мире в 2011 году 8,03 млн машин.

Последняя цифра ежегодных продаж Toyota появилась в пресс-релизе компании без комментариев. Японцы только заметили, что в 2012 году увеличат объемы производства в Японии на 100 тысяч автомобилей. Представители Toyota также заявили, что их внимание было сосредоточено на производстве качественных автомобилей, и что "быть первым, важно, но это не самое главное для Toyota".

Продажи Toyota, в том числе и автомобилей Lexus, снизились в 2011 году на шесть процентов, дочерняя компания Daihatsu потеряла в реализации 7%, в то время наименьшая корпоративная единица компании Hino увеличила продажи на 14%. Сейчас компания рассчитывает продать в 2012 году в общей сложности 8 580 000 единиц Toyota и Lexus по всему миру, что составит рост в 21% по сравнению с 2011 годом.

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.