© Toyota

26 янв 2012 15:35

Автопром 1121

Toyota не вошла в тройку лидеров мирового автопрома в 2011 году

Компания Toyota Motor подтвердила, что ее мировые продажи упали ниже 8 млн автомобилей в 2011 году. Таким образом, компания потеряла первое место в рейтинге самых успешных брендов. Более того, Toyota не смогла войти даже в тройку лидеров, которую составили GM, Volkswagen и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ".

Компания Toyota Motor подтвердила, что ее мировые продажи упали ниже 8 млн автомобилей в 2011 году. Таким образом, компания потеряла первое место в рейтинге самых успешных брендов. Более того, Toyota не смогла войти даже в тройку лидеров, которую составили GM, Volkswagen и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ". 


Нешуточная борьба разгорается и за титут
крупнейшего мирового производителя...

Общий объем продаж японского бренда в 2011 году составил 7,95 млн автомобилей по всему миру, что на 6% меньше, чем годом ранее. Toyota объяснила свою неудачу цепочкой срыва работы производств и поставок после землетрясения и цунами в Японии, а также наводнения в Таиланде. 

Японская компания была крупнейшим автопроизводителем в мире с 2008 года. Но в 2011 году цифры продаж американского гиганта General Motors превысили показатели японцев, составив 9 млн машин. Таким образом, GM заняла первое место в рейтинге самых успешных автокомпаний мира. Вторая строчка досталась немцам из группы Volkswagen - 8,16 млн проданных автомобилей. Более того, результат Toyota оказался даже ниже показателей альянса Renault-Nissan-"АвтоВАЗ", которые продали в мире в 2011 году 8,03 млн машин.

Последняя цифра ежегодных продаж Toyota появилась в пресс-релизе компании без комментариев. Японцы только заметили, что в 2012 году увеличат объемы производства в Японии на 100 тысяч автомобилей. Представители Toyota также заявили, что их внимание было сосредоточено на производстве качественных автомобилей, и что "быть первым, важно, но это не самое главное для Toyota".

Продажи Toyota, в том числе и автомобилей Lexus, снизились в 2011 году на шесть процентов, дочерняя компания Daihatsu потеряла в реализации 7%, в то время наименьшая корпоративная единица компании Hino увеличила продажи на 14%. Сейчас компания рассчитывает продать в 2012 году в общей сложности 8 580 000 единиц Toyota и Lexus по всему миру, что составит рост в 21% по сравнению с 2011 годом.

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.