© Volvo

25 янв 2012 16:26

Автопром 725

В 2012 году Volvo планирует продать россиянам 23 тысячи машин

Компания Volvo отчиталась о российских продажах за минувший год. Реализация автомобилей бренда в 2011 году в нашей стране выросла на 80%, лидером среди моделей стал внедорожник Volvo XC90. В планах компании на 2012 год поддержать динамику роста и побить докризисные показатели.

Компания Volvo отчиталась о российских продажах за минувший год. Реализация автомобилей бренда в 2011 году в нашей стране выросла на 80%, лидером среди моделей стал внедорожник Volvo XC90. В планах компании на 2012 год поддержать динамику роста и побить докризисные показатели.

Феноменальный рост продаж Volvo в России (80,4%) обеспечил компании звание самого быстрорастущего премиум-бренда в стране. За 2011 год через официальных дилеров россиянами было куплено 19 209 автомобилей марки. Годом ранее эта цифра составляла всего 10 650 машин. Как заявил президент Volvo Car Russia Дейвид Томас, Россия снова в десятке самых успешных рынков Volvo, занимая седьмое место в глобальном рейтинге продаж и опережая по темпам роста даже Китай.  


Обновленный Volvo XC90 увидит свет
в 2014 году...

"Мы уверены, что наши позиции в России с каждым годом будут только укрепляться. Наш прогноз по автопрому РФ на 2012 год - 2,8 млн проданных машин. Мы же, в свою очередь, планируем увеличить реализацию и продать россиянам уже 23 тысячи автомобилей Volvo, это больше, чем в 2008 году (тогда продажи составили 21 041 машину). Рост продаж должен составить примерно 20%", - объяснил президент Volvo Car Russia. 

В беседе с корреспондентом Авто.Вести.Ru Дейвид Томас пояснил, что Volvo устраивает положение бренда на российском рынке в данный момент и в планы компании входит спокойное развитие в сторону роста продаж. Самыми популярными у россиян в 2011 году среди модельной линейки Volvo стали внедорожник XC90 и кроссоверы XC60 и XC70. И если второй обновился три года назад, то XC90 уже давно ждет рестайлинга. Несмотря на это, россияне отдают предпочтение именно этой модели.

"XC90 нельзя назвать старым, нет. Эта модель постоянно получает различные доработки. Но она полюбилась покупателям, как безопасный и качественный внедорожник, мировые продажи этого внедорожника выросли на 5%. В России люди стоят в очередях за XC90, а особенно за XC60 - эта модель само воплощение городского кроссовера. И мы уверены, что сможем сохранить интерес клиентов к нашим SUV-автомобилям, но не упустим и возможности нарастить продажи легковых моделей", - рассказал Томас. На текущий год компания хочет увеличить количество автомобилей, производимых для России, так как спрос на них постоянно растет.

К слову, самый динамичный рост в 2011 году в модельной линейке Volvo продемонстрировал представленный в 2010 году седан S60 (2373 проданные машин, +261,7%). Далее по темпам роста идет обновленный  XC70 (3851 автомобиль, +196,2%). Третье место у седана S40 (1418 единиц, +89,3%). В минувшем году россияне также купили 1697 автомобилей S80 (+20,2%), 4178 кроссоверов XC60 (+62,9%) и 5173 автомобиля Volvo XC90 (+44%).

Более того, в апреле Volvo привезет в Россию свой новый концепт-кар, который ляжет в основу современного седана. Автомобиль будет продемонстрирован в рамках недели моды в российской столице. Вероятно, новинка приедет в Москву прямиком из Женевы, где в марте состоится очередной мировой автосалон. "Нам особенно интересно, как примут будущий седан Volvo в России. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы россиянам он понравился", - резюмировал глава российского подразделения Volvo.

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.