© Autoblog

27 янв 2012 18:46

Автопром 11272

Ford поменял рекламный слоган своего бренда

Американский концерн Ford представил миру свой новый рекламный слоган, который заменит европейский и американский. Теперь на всех промо-материалах компании будет звучать "Go Further", что в буквальном переводе означает "Иди дальше" или "Иди вперед".

Американский концерн Ford представил миру свой новый рекламный слоган, который заменит европейский и американский. Теперь на всех промо-материалах компании будет звучать "Go Further", что в буквальном переводе означает "Иди дальше" или "Иди вперед".

Слоган удивительно созвучен с британским "Go Beyond”, который использует Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover звучит "За гранью обыденного".

Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Ford использовал "Drive One" ("Возьми и езжай") в Северной Америке и "Feel the Difference" ("Почувствуй разницу") в Европе, сообщает Automotive News. Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford. "Сейчас мы уже в другой точке нашей истории", - говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей. Первый слоган компании появился в 1914 году и звучал как "Ford: The Universal Car" ("Универсальный автомобиль").

Впрочем, по словам Фарлея, компания не будет отказываться от своего лейтмотива "One Ford" ("Единый Ford"), который прозвучал пять лет назад, когда нынешний глава Ford Алан Мьюлалли решил объединить все подразделения компании и сделать концерн глобальным. Фарлей отметил, что "One Ford" отражает ключевую стратегию компании на мировом авторынке. "Это уже часть ДНК нашей компании", - заявил Фарлей. Слоган "Go Further" предполагается использовать в продвижении новых автомобилей компании на разных рынках, а также в мотивации 186 тысяч сотрудников концерна. Впервые это слоган появился на новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу.

Кстати, Фарлей рассказал, что при создании нового слогана эксперты компании искали вдохновения в известных на весь мир "Just Do It" от Nike и "I'm Lovin' It" от McDonald's.
Ford – не единственная компания, которая пытается заманить покупателей яркими слоганами. Американский концерн Chrysler, перешедший под контроль итальянского Fiat, усилил свой - "Imported from Detroit" ("Импортируется из Детройта").

Третий участник "детройтской тройки" - General Motors – обзавелся словесным отображением своей миссии лишь в 2009 году. Бывший тогда руководителем Эд Уитакр присвоил GM "скромный" слоган "Design, build and sell the world's best vehicles" ("Создаем, строим и продаем лучшие автомобили в мире").

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.