© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

25 янв 2012 13:12

Дороги 166

Простаивающие стройки могут забрать под парковки

Неосвоенные строительные площадки, на которых работы не ведутся долгое время, могут забрать у инвесторов с целью использования для создания новых машиномест, так необходимых городу. Такое предложение выдвинул заместитель префекта ЦАО Сергей Федоров.

Неосвоенные строительные площадки, на которых работы не ведутся долгое время, могут забрать у инвесторов с целью использования для создания новых машиномест, так необходимых городу. Такое предложение выдвинул заместитель префекта ЦАО Сергей Федоров.

"Есть строительные площадки, которые долгое время не осваиваются. На них возможно обустройство парковок. Но проблема в том, что земля оформлена на инвесторов, поэтому для этого нам нужно решение правительства. Я просил бы департамент строительства поднять этот вопрос", - цитирует чиновника агентство "РИА Новости".

Такое решение позволило бы сэкономить на осваивании под паркинги новых территорий, которых в центре столицы катастрофически не хватает, пояснил Федоров, выступая на заседании коллегии префектуры округа.

Сам префект Центрального административного округа столицы Сергей Байдаков отметил, что вопрос с простаивающими строительными площадками надо решать "кардинально". Для этого необходимо выходить на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. "Надо поднять вопрос о расторжении инвестконтрактов. Мало того, что мы не можем использовать эти территории под гаражи, так это же недострои, разруха", - считает Байдаков.

Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.
Полисы ОСАГО подорожают сильнее, чем ожидалось (но не для всех) Подготовленные Минфином финальные поправки к закону об ОСАГО предусматривают более серьезное, чем ранее, расширение тарифного коридора – в том числе и в сторону удорожания. Однако, ведомство рассчитывает компенсировать эту меру некоторыми другими изменениями.
Дизельным автомобилям запретили въезд в центр Берлина Уже с середины 2019 года дизельным автомобилям (и легковым, и коммерческим) будет запрещено появляться в центре Берлина. Такое распоряжение вынес городской суд в ответ на запрос представителей экологической организации. Правда, коснется оно не всех моделей.