© Honda

25 янв 2012 12:06

Автопром 761

Honda продала 800-тысячный гибрид

Компания Honda подвела глобальные итоги продаж своих гибридных моделей. За 12 лет, прошедших с момента выпуска первого гибрида под японской маркой, компания смогла реализовать 800 000 экземпляров автомобилей с экологически дружественными силовыми установками.

Компания Honda подвела глобальные итоги продаж своих гибридных моделей. За 12 лет, прошедших с момента выпуска первого гибрида под японской маркой, компания смогла реализовать 800 000 экземпляров автомобилей с экологически дружественными силовыми установками.

Рубеж в 800 000 гибридов компания Honda преодолела в декабре 2011 года, через 12 лет и 2 месяца после появления на японском рынке модели Insight. По данным компании, в 1999 году Insight, расходовавший 2,9 л на 100 км пути, считался самым экономичным среди автомобилей с бензиновыми двигателями.

На сегодня модельный ряд Honda включает в себя семь гибридных моделей, продающихся в пятидесяти странах мира – в него входят как относительно утилитарные гибридные модификации Civic и Accord, так и самостоятельные модели с претензией на эмоциональность – хэтчбек CR-Z, например, не раз становился объектом экспериментов «придворного» тюнинг-ателье Mugen. В этом году на рынке США может появиться и первый гибрид под маркой Acura – им станет седан ILX.

Отметим, что лидерство по реализации автомобилей с гибридными силовыми установками принадлежит концерну Toyota: к примеру, в апреле прошлого года на рынке США был продан миллионный Prius.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.