© Toyota

25 янв 2012 10:29

Автопром 458

Поставщик сидений для Toyota "уходит" в Европу

Один из крупнейших производителей автокомпонентов, компания Toyota Boshoku Corp., основным клиентом которой является японский автопроизводитель Toyota, выиграла контракт на поставки своей продукции новому европейскому клиенту.

Один из крупнейших производителей автокомпонентов, компания Toyota Boshoku Corp., основным клиентом которой является японский автопроизводитель Toyota, выиграла контракт на поставки своей продукции новому европейскому клиенту.

По словам президента Boshoku Сухеи Тойода, еще один европейский автопроизводитель присоединится к пулу клиентов компании, который уже включает таких автогигантов, как BMW и Volkswagen. Правда, Тойода, который является родственником президента Toyota Акио Тойоды, отказался назвать нового клиента или рассказать подробности сделки.

Повышенное внимание Toyota Boshoku Corp. к европейским брендам связано с желанием компании снизить зависимость от азиатских автопроизводителей. Компания старается привлечь как можно больше клиентов, которые не будут иметь отношения к японской Toyota. В настоящее время объем поставок, которые уходят к сторонним компаниям, составляет всего 7%. Boshoku намерена увеличить этот показатель до 10%, передает Automotive News.

"Невероятно важно для Boshoku и для остальных поставщиков не опираться исключительно на Toyota. Это, конечно, не должно отражаться на снижении объема поставок для Toyota, но компания должна разнообразить свою базу клиентов", - прокомментировал Сухеи Тойода.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.