© Continental

24 янв 2012 19:47

Автопром 320

Continental выходит на рынок батарей для электромобилей

Один из крупнейших производителей покрышек для автомобилей, компания Continental AG, решила выйти в новый для себя сегмент – батарей для электрокаров. Несмотря на то, что компания имеет в своем активе производство электронных компонентов, батареями Continental раньше не занималась.

Один из крупнейших производителей покрышек для автомобилей, компания Continental AG, решила выйти в новый для себя сегмент – батарей для электрокаров. Несмотря на то, что компания имеет в своем активе производство электронных компонентов, батареями Continental раньше не занималась.

В рамках автосалона в Детройте глава компании Элмар Дегенхарт объявил о создании совместного производства с корейским производителем батарей SK Innovation. СП будет заниматься выпуском литий-ионных батарей, которыми в большинстве своем оснащаются электромобили или гибриды. Шинной компании принадлежит доля в 49% акций нового СП. По прогнозам Дегенхарта, компания сможет выйти в тройку лидеров на этом рынке.

Новый завод СП строить, скорее всего, не будет. По словам главы компании, SK Innovation инвестирует в свое производств в Корее 1 млрд долларов. "Они очень мобильны. Они могут выпускать батареи и для потребительского сектора, и для автомобильного. Это большое преимущество. Для выхода на рынок нам не нужны большие объемы. Так что второе направления будет здесь весьма кстати", - заявил Дегенхарт, добавив, что коммерческие продажи первых партий с СП могут начаться через 2-3 года, передает Automotive News.

Глава шинной компании отметил, что к 2020 году примерно 8% от 100-миллионого объема производства автомобилей во всем мире будет приходиться на гибриды, еще 3-4% - на электромобили. К 2025 году совокупный объем выпуска машин, использующий батареи в качестве накопителя энергии, составит 30-40%.

При этом Дегенхарт затруднился ответить, сколько Continental потратит на новое СП. "Я могу сказать, что мы инвестируем порядка 170 млн евро в год в разработки в области гибридов и электрокаров. Думаю, нам не придется слишком сильно превышать этот объем, но новые ресурсы, конечно же, придется добавить", - прокомментировал глава компании.

Вторым новым сегментом, о котором заявил президент Continental, стал рынок турбин для двигателей внутреннего сгорания. Впервые компания появилась в этой области в прошлом году с новым 3-цилиндровым турбомотором Ford. "В прошлом году мы нашли еще одного европейского клиента. Глобальные продажи бензиновых моторов с прямым впрыском, которые часто оснащаются турбинами, составил в 2010 году 4 млн штук. К 2016 году этот объем должен вырасти до 15,8 млн моторов в год. В ближайшие пару лет мы видим значительный прирост сегмента турбированных бензиновых моторов и мы, конечно, хотим принять в этом участие", - пояснил Дегенхарт.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.