© TIKT

23 янв 2012 19:21

Тюнинг 3580

Chevrolet Corvette "заговорил" с немецким акцентом

Немецкое инжиниринговое ателье TIKT построило на базе Chevrolet Corvette ZR1 настоящего монстра с мотором, лишь чуть-чуть не дотягивающим до 1000 Нм. Примечательно, что это первая работа ателье в сфере модернизации суперкаров.

Немецкое инжиниринговое ателье TIKT построило на базе Chevrolet Corvette ZR1 настоящего монстра с мотором, лишь чуть-чуть не дотягивающим до 1000 Нм. Примечательно, что это первая работа ателье в сфере модернизации суперкаров.

Базовая версия Corvette ZR1, считающаяся самой мощной из заводских, оснащается 6,2-литровым мотором мощностью 640 лошадиных сил. Однако в TIKT уверены, что потенциал доработки Corvette неисчерпаем, и предложили для суперкара вариант комплексной доработки под говорящим названием Triple X.

Мотор подвергся тонкому апгрейду – модифицированы валы, пружины клапанов, головки блоков цилиндров, управляющая программа и многое другое. Инсталлированы новый выпуск и более мощный интеркулер, а также изменено давление наддува – все эти мероприятия привели к повышению отдачи до 800 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента.

Однако самым, пожалуй, броским нововведением стал агрессивный карбоновый аэрокит, включающий новые бампера, огромное антикрыло и накладки на пороги. Учтены и аспекты управляемости: во-первых, Corvette обули в броские пятиспицевые диски Zerra Ultralight Evo 2. Во-вторых, подвеску апгрейдили до гоночной, вследствие чего клиренс суперкара, и без того невеликий, уменьшился еще на 50 мм.

Сколько будет стоить такой Chevrolet Corvette и намерены ли немецкие инженеры тиражировать свой проект, пока не сообщается.

 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.