© Volkswagen

23 янв 2012 16:40

Автопром 2581

Volkswagen Golf снова стал самым популярным в Европе автомобилем

Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.

Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.

Нынешнее поколение Volkswagen Golf дебютировало в 2008 году, и практически сразу стало пользоваться огромной любовью европейцев. Впрочем, в 2011 году Golf приобрело на 2 процента поклонников меньше, чем в 2010 – только 484 547 человек, но это не помешало модели сохранить лидерство. В десятке самых популярных европейских автомобилей значится еще две модели концерна – Polo занимает второе место с результатом 356 490 экземпляров, а Passat замыкает Top-10. Его выбрали 233 330 европейцев.

Список лидеров состоит, кстати, в основном из компактных хэтчей. Помимо VW Polo, в Европе популярны Ford Fiesta, Opel Corsa, Renault Clio и Peugeot 207. Последний показал самый внушительный спад продаж среди всей десятки – на 21%, до 242 385 экземпляров, тогда как в 2007 году хэтчбек возглавлял европейский рейтинг продаж.

Агентство Automotive News отмечает также, что Volkswagen записал в 2011 году на свой счет еще одну победу: стал самым продаваемым в Европе брендом. Автомобили этой марки приобрели 1 680 000 европейцев, что означает 12,4% всего рынка Старого света.

Добавим, что седьмое поколение Volkswagen Golf, предположительно, будет показано на Парижском автосалоне.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.