© Mitsubishi

23 янв 2012 13:45

Автопром 1047

Россияне покупают Mitsubishi i-MiEV охотнее европейцев

Первый электромобиль, который официально продается в России, - Mitsubishi i-MiEV – продается в нашей стране гораздо динамичней, чем в Европе. Сообщается, что по итогам первых трех месяцев продаж, объем реализованных электрокаров в России, например, на 141% превысил аналогичный показатель во Франции.

Первый электромобиль, который официально продается в России, - Mitsubishi i-MiEV – продается в нашей стране гораздо динамичней, чем в Европе. Сообщается, что по итогам первых трех месяцев продаж, объем реализованных электрокаров в России, например, на 141% превысил аналогичный показатель во Франции.

Напомним, что продажи экологически чистого японского автомобиля стартовали в нашей стране в октябре прошлого года. Как говорится в сообщении компании "Рольф Импорт", официального дистрибьютора марки Mitsubishi в России, за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах (данные за аналогичный период).


Первый короткий тест-драйв японского
электрокара Mitsubishi i-MiEV...

"Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России. Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России", - прокомментировал полученные результаты главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.

По данным компании, Mitsubishi i-MiEV официально продается в пяти городах России. Локомотивом по развитию инфраструктуры для электрокаров является Москва. Сообщается, что в текущем году в столице появятся и "быстрые" зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут.

Панков в очередной раз напомнил, что одним из важнейших стимулов к развитию рынка электромобилей в России станет поддержка государства. Многие европейские страны, а также США выделяют субсидии на покупку машин на электротяге. В России пока такой программы нет. "Мы убеждены, что активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки - с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов", - рассказал топ-менеджер компании.

Ранее "Рольф Импорт" уже обратился к правительству России с предложением ввести льготы для покупателей электрокаров. Однако пока что четкого ответа компания не получила.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.