© Volkswagen

23 янв 2012 18:50

Автопром 1072

Volkswagen выкупит контрольный пакет акций Porsche до конца года

Немецкий концерн Volkswagen может завершить сделку по приобретению контрольного пакета акций люксового бренда Porsche уже осенью текущего года. Ориентировочная сумма сделки составляет 3,9 млрд евро. После этого под контролем VW окажется 100-процентный пакет акций Porsche.

Немецкий концерн Volkswagen может завершить сделку по приобретению контрольного пакета акций люксового бренда Porsche уже осенью текущего года. Ориентировочная сумма сделки составляет 3,9 млрд евро. После этого под контролем VW окажется 100-процентный пакет акций Porsche.

Напомним, что в настоящее время Volkswagen является владельцем 49,9% акций Porsche. Сделка по покупке люксового бренда началась еще в 2009 году. VW планировал завершить ее раньше, однако этому помешало начавшееся расследование. Правоохранительные органы Германии и США обвинили руководство Porsche в манипуляциях рынком. Расследование деятельности бывшего предправления Porsche Венделина Видекинга и бывшего финдиректора компании Хольгера Хертера отложило завершение слияния с конца 2011 (как это планировалось изначально) на неопределенный срок.

Официальный представитель VW Кристин Ритц отметила, что концерн еще "в процессе" определения плана, по которому пройдет слияние компаний. "Конечно, все стороны заинтересованы в достижении этой цели настолько быстро, насколько это имеет смысл сделать с экономической точки зрения. Как только мы примем решение, мы обязательно сообщим о нем", - цитирует представителя компании Automotive News. "Как мы заявляли в сентябре, мы хотим проверить альтернативные пути слияния", - отметил, в свою очередь, представитель Porsche Франк Гаубе.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.