© Volkswagen

20 янв 2012 18:55

Автопром 3457

Volkswagen хочет стать автомобильным аналогом Apple

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen намерен стать своего рода автомобильным аналогом Apple. По словам одного из дизайнеров марки, из "народного автомобиля" планируется сделать уникальный продукт, отличающийся от всех остальных.

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen намерен стать своего рода автомобильным аналогом Apple. По словам одного из дизайнеров марки, из "народного автомобиля" планируется сделать уникальный продукт, отличающийся от всех остальных.

"Есть Apple и есть другая продукция. Вот чем хочет быть Volkswagen", - рассказал Мартин Кропп, главный дизайнер экстерьера нового Volkswagen Passat CC в рамках премьеры этого автомобиля по Франции.

По его словам вдохновение при изменении первоначального дизайна СС было почерпнуто из продукции известного производителя дорогостоящих перьевых ручек Mont Blanc, продукции Apple, а также дизайнерских часов. "Вам нравится смотреть на все эти продукты. Вы прекрасно знаете, что они функциональны и технологичны, но в то же время вы наслаждаетесь, рассматривая их. Вы хотите простой дизайн и это как раз то, чего мы пытаемся достичь", - поделился Кропп своими впечатлениями.

Кропп рассказал, что дизайн Volkswagen в настоящее время находится на той стадии, когда небольшие технические усовершенствования помогут дифференцировать автомобили марки от конкурентов. "Мы сейчас больше обращаем внимания на мелкие детали, чтобы действительно продвинуться вперед. Головная и задняя оптика нового СС, к примеру, сейчас имеет много тонких граней и в то же время затейливых стилистических деталей. СС – один из последних VW, которые получат новый корпоративный дизайн. При его создании мы вдохновлялись моделью Phaeton".

 

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.