© Mercedes-Benz

20 янв 2012 16:55

Автопром 783

Mercedes увеличит производство вдвое к 2020 году

Немецкий концерн Daimler, потеряв второе место в премиальном сегменте авторынка, надеется увеличить производство своих автомобилей вдвое через 8 лет. К 2020 году концерн планирует выйти на ежегодную цифру в 2,7 млн собранных машин.

Немецкий концерн Daimler, потеряв второе место в премиальном сегменте авторынка, надеется увеличить производство своих автомобилей вдвое через 8 лет. К 2020 году концерн планирует выйти на ежегодную цифру в 2,7 млн собранных машин.


BMW стал крупнейшим в премиальном
сегменте мирового авторынка
по итогам 2011 года...

Для достижения своей цели Daimler планирует построить новый завод в Китае и еще один в США или Мексике, сообщает Automotive News со ссылкой на главу компании Дитера Цетше. С такими масштабными целями на производство, Daimler, конечно же, планирует обойти своих соперников по сегменту премиум – BMW и Audi – к этому же сроку.

Сообщается также, что к 2017 или 2018 году в США заработает новое предприятие концерна, которое будет выпускать следующее поколение компакта A-class совместно с японским партнером концерна, компанией Nissan, сообщает издание со ссылкой на источники внутри компании.

Чуть ранее Daimler заявил, что предприятие Nissan, расположенное в Теннесси, начнет производство 4-цилиндровых бензиновых моторов, которые будут устанавливаться в автомобили марок Infiniti, а также в Mercedes-Benz C-class, который будет выпускаться на заводе Daimler в Алабаме, начиная с 2014 года.

По результатам 2011 года Daimler реализовал 1,26 млн автомобилей марки Mercedes-Benz, что всего на 120 тысяч машин меньше, чем BMW.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.