© Toyota

19 янв 2012 12:29

Автопром 5339

Названы самые дорогие автомобильные бренды

Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand обнародовала очередной ежегодный рейтинг брендов Best Global Brands, который представляет самые дорогие марки в мире. Среди них есть и автомобильные. Лидером стала японская Toyota.

Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand обнародовала очередной ежегодный рейтинг брендов Best Global Brands, который представляет самые дорогие марки в мире. Среди них есть и автомобильные. Лидером стала японская Toyota.

Стоимость бренда оценена в 27,76 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее. На втором месте – Mercedes-Benz (27,44 млрд долларов, +9%). Третий по стоимости автомобильный бренд – BMW (24,55 млрд долларов, +10%). В общем рейтинге эти марки занимают 11, 12 и 15 места, соответственно, сохранив свои прошлогодние позиции.

Далее из автобрендов следует Honda (19,43 млрд долларов, +5%). Правда, по результатам 2011 года компания поднялась в рейтинге на одну строчку. Замыкает пятерку лидеров этого сегмента рейтинга Interbrand сильно отставший Volkswagen (7,85 млрд долларов, +14%). В общем рейтинге всех брендов VW улучшил свою позицию на 6 пунктов, поднявшись на 47 место.

На шестом месте – сохранивший свои позиции Ford (7,48 млрд долларов, +4%). Немецкий бренд Audi (6,17 млрд долларов, +13%) поднялся в общем зачете с 63 на 59 место. Корейский Hyundai (6,00 млрд долларов, +19%) оказался на 61 месте общего списка, поднявшись на 4 позиции. Porsche оценили в 4,58 млрд долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Замыкает десятку самых дорогих автомобильных брендов впервые появившийся в списке Interbrand японский Nissan (3,81 млрд долларов). Компания начала свой путь с 90 позиции.

Помимо перечисленных брендов, в рейтинге Interbrand отмечен также итальянский Ferrari (3,59 млрд долларов, +1%). Марка суперкаров упала с 91 на 99 позицию рейтинга. А замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson (3,51 млрд долларов, +7%).

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.