© Hyundai

18 янв 2012 11:21

Автопром 888

Hyundai-Kia экспортировала более 2 млн автомобилей

По итогам прошлого года самая крупная в Южной Корее группа производителей автомобилей, объединяющая концерны Hyundai и Kia, впервые экспортировала свыше 2 млн автомашин. На долю продукции Hyundai пришлось около 1,2 млн автомобилей, а машин с маркой Kia на экспорт поставлено около 1,1 млн.

По итогам прошлого года самая крупная в Южной Корее группа производителей автомобилей, объединяющая концерны Hyundai и Kia, впервые экспортировала свыше 2 млн автомашин. На долю продукции Hyundai пришлось около 1,2 млн автомобилей, а машин с маркой Kia на экспорт поставлено около 1,1 млн. 


Hyundai Solaris стала самой популярной
иномаркой в России в 2011 году...

Как передает ИТАР-ТАСС, эти две компании поставили в 2011 году за рубеж 2,28 млн автомобилей, тогда как в предыдущий год этот показатель составлял 1,989 млн автомашин. А десять лет тому назад в 2001 году их экспортные поставки составили 1,338 млн автомашин. 

Другими словами, из каждых ста произведенных этими двумя компаниями в Южной Корее автомобилей 66 ушли на экспорт. А с учетом автомашин, произведенных ими на своих зарубежных заводах, Hyundai и Kia смогли на фоне высокого глобального спроса на свою продукцию реализовать в прошлом году 5,41 млн автомашин.

"Улучшенная конкурентоспособность производимых нами автомобилей, высокий престиж торговой марки и своевременный выпуск новых моделей позволили увеличить поставки на экспорт", - заявил официальный представитель Hyundai-Kia.

В России по итогам года безоговорочным лидером авторынка осталась Lada. Несмотря на то, что продажи марки падали последние несколько месяцев, за год продажи выросли на 11%, составив 578 387 автомобилей. На втором месте – Chevrolet, показавший рост в 49%. Третье место прочно занял Hyundai (+88%). На четвертом – Renault (+60%). И замыкает пятерку лидеров Kia (+47%).

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.