© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

16 янв 2012 11:38

Автопром 358

В прошлом году было выдано 263 тысячи льготных автокредитов

По результатам 2011 года российским покупателям автомобилей было выдано более 263 тысячи льготных автокредитов. Это почти на 100 тысяч больше, чем в 2010 году, а также вдвое больше, чем в 2009 году, когда и стартовала программа льготного автокредитования.

По результатам 2011 года российским покупателям автомобилей было выдано более 263 тысячи льготных автокредитов. Это почти на 100 тысяч больше, чем в 2010 году, а также вдвое больше, чем в 2009 году, когда и стартовала программа льготного автокредитования.

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на данные Минпромторга, по состоянию на конец декабря прошлого года количество выданных автокредитов с субсидированной государством ставкой составило 263 168 единиц. Общее же количество поданных россиянами заявок составило 582 462 штуки.

По данным агентства, продажи в рамках этой госпрограммы обеспечили порядка 10% общего объема продаж автомобилей на российском рынке. Доля льготных автокредитов на рынке кредитования покупки машин составила 30%.

Программа льготного автокредитования стартовала в 2009 году как мера поддержки российского авторынка в период кризиса. В тот год россияне получили 71,5 тысяч кредитов по этой программе. В 2001 году это количество увеличилось примерно в 2,3 раза. В 2010 году количество выданных автокредитов по госпрограмме составило 165 708 единиц.

Напомним, что в рамках программы государство компенсирует часть ставки по автокредиту. Кредит предоставлялся на покупку легкового автомобиля или LCV (легкий коммерческий автомобиль) российского производства стоимостью до 600 тысяч рублей. Первоначальный взнос составлял 15%, субсидируемая государством ставка была – 6%, срок погашения кредита – 36 месяцев.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.