© EPA

13 янв 2012 19:49

Автопром 647

Продажи машин в Японии по итогам 2011 года упали на 15%

Японский автопром в прошлом году переживал не самые лучшие времени – стихийные бедствия остановили автозаводы и лишили многие компании прибыли. В результате продажи машин в этой стране по итогам 2011 года упали на 15%.

Японский автопром в прошлом году переживал не самые лучшие времени – стихийные бедствия остановили автозаводы и лишили многие компании прибыли. В результате продажи машин в этой стране по итогам 2011 года упали на 15%.


Honda приняла решение уничтожить все
автомобили, которые были затоплены
в Таиланде...

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на данные Японской ассоциации автодилеров (JADA), объем продаж новых автомобилей на японском авторынке составил 4,21 млн машин, что на 15% ниже, чем в 2010 году. Такой результат стал самым низким в стране с начала ведения учета продаж новых в 1968 году.

Землетрясение, которое произошло в Японии в марте, и последовавшее цунами считаются главной причиной такого спада продаж. Все автопроизводители были вынуждены остановить свои заводы, а некоторые потеряли произведенные к тому моменту машины, которые не были экспортированы. Снизилась и покупательская способность населения. Многие люди потеряли все свое имущество, а также близких или родственников, что никак не способствует приобретению нового автомобиля.

Повлияло на японский автопром и октябрьское наводнение в Таиланде, в результате которого автопроизводители испытывали перебои с поставками автокомпонентов.

Впрочем, несмотря на отрицательную общую статистику. Последние месяцы прошедшего года продажи машин в Японии росли. Так, в декабре авторынок страны вырос на 22,4% по сравнению с декабрем 2010 года – в Японии было продано 221 960 машин. Больше всего прибавили Toyota (без учета Lexus) и Nissan – результаты этих компаний выросли на 22% и 37,5%, соответственно.

 

Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.
В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.