© Autoblog

13 янв 2012 12:02

Автопром 578

Ford откажется от специальных машин для локальных рынков

Ford намерен сокращать число платформ и глобализировать модельный ряд быстрее, чем планировалось ранее. Ожидается, что уже к 2013 году у концерна останется всего 9 "тележек", на базе которых будут строиться автомобили для продажи на всех рынках, на которых присутствует марка.

Ford намерен сокращать число платформ и глобализировать модельный ряд быстрее, чем планировалось ранее. Ожидается, что уже к 2013 году у концерна останется всего 9 "тележек", на базе которых будут строиться автомобили для продажи на всех рынках, на которых присутствует марка.

Ранее сообщалось, что в рамках стратегии One Ford концерн будет стремиться свести число платформ, на базе которых разрабатываются автомобили для всего мира, к одиннадцати. Планировалось, что добиться этого инженеры смогут к концу 2014 года. Однако директор Ford по маркетингу и глобальным продажам Джим Фарли сообщил агентству Automotive News, что развитие компании идет более быстрыми темпами, и количество платформ сократится до девяти уже к 2013 году. Таким образом, концерн намеревается отказаться от ряда "тележек", которые используются для выпуска некоторых региональных моделей.

Упомянутых девяти платформ будет достаточно, чтобы строить и продавать до 85% всего модельного ряда концерна. Кроме того, отмечается, что сокращение количества платформ не повлечет за собой уменьшения модельного ряда Ford. Напротив, сокращение расходов на разработку позволит повысить качество производства.

На автосалоне в Детройте Ford представил очередную глобальную модель – седан Fusion, который в ближайшем будущем должен занять место нынешнего Mondeo на европейском рынке, причем продаваться в Старом Свете будет под тем же, хорошо знакомым европейским покупателям именем. Ранее звание "глобальных" получили семейства Focus, Fiesta и Ranger.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.