© Autoblog

13 янв 2012 12:02

Автопром 577

Ford откажется от специальных машин для локальных рынков

Ford намерен сокращать число платформ и глобализировать модельный ряд быстрее, чем планировалось ранее. Ожидается, что уже к 2013 году у концерна останется всего 9 "тележек", на базе которых будут строиться автомобили для продажи на всех рынках, на которых присутствует марка.

Ford намерен сокращать число платформ и глобализировать модельный ряд быстрее, чем планировалось ранее. Ожидается, что уже к 2013 году у концерна останется всего 9 "тележек", на базе которых будут строиться автомобили для продажи на всех рынках, на которых присутствует марка.

Ранее сообщалось, что в рамках стратегии One Ford концерн будет стремиться свести число платформ, на базе которых разрабатываются автомобили для всего мира, к одиннадцати. Планировалось, что добиться этого инженеры смогут к концу 2014 года. Однако директор Ford по маркетингу и глобальным продажам Джим Фарли сообщил агентству Automotive News, что развитие компании идет более быстрыми темпами, и количество платформ сократится до девяти уже к 2013 году. Таким образом, концерн намеревается отказаться от ряда "тележек", которые используются для выпуска некоторых региональных моделей.

Упомянутых девяти платформ будет достаточно, чтобы строить и продавать до 85% всего модельного ряда концерна. Кроме того, отмечается, что сокращение количества платформ не повлечет за собой уменьшения модельного ряда Ford. Напротив, сокращение расходов на разработку позволит повысить качество производства.

На автосалоне в Детройте Ford представил очередную глобальную модель – седан Fusion, который в ближайшем будущем должен занять место нынешнего Mondeo на европейском рынке, причем продаваться в Старом Свете будет под тем же, хорошо знакомым европейским покупателям именем. Ранее звание "глобальных" получили семейства Focus, Fiesta и Ranger.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.