© Scuderia Ferrari Marlboro

13 янв 2012 10:52

Формула-1 796

Болид Ferrari не прошел краш-тест FIA

Новый болид Ferrari не прошел первый краш-тест, организованный Международной автомобильной федерацией. Шасси следующего поколения оказалось слишком слабым и не выдержало нагрузок, предусмотренных регламентом.

Новый болид Ferrari не прошел первый краш-тест, организованный Международной автомобильной федерацией. Шасси следующего поколения оказалось слишком слабым и не выдержало нагрузок, предусмотренных регламентом.

Впрочем, в Scuderia совсем не расстроены и с иронией комментируют эту ситуацию, говоря, что в первого раза мало кто проходит испытания, сообщает Eurosport Italia. А по новому регламенту каждый болид каждой команды должен пройти краш-тест перед тем, как выйти на трассу февральских тестов в испанском Хересе. В данный момент инженеры итальянской "конюшни" усиливают карбоновый кокпит и говорят, что к 7-му февраля все уже будет в порядке.

Непонятно только, связан ли провал краш-теста с испытанием новой системы стабилизации болида на торможении, которую Ferrari уже тестирует. Первой заявку на систему, при которой пилот может сам регулировать высоту дорожного просвета, подала команды Lotus. В FIA подобное нововведение признали легитимным, и вслед за Lotus все команды бросились проводить испытания. У Ferrari подобная система была разработана давно, однако итальянцы ждали решения Международной автомобильной организации по малазийцам, и после того, как было получено "добро", сразу установили подобное решение на свою новую машину.

Кстати, руководитель Ferrari Стефано Доменикали назвал новый болид команды "некрасивым, но эффективным". На зимнем празднике Ferrari в Мадонна ди Кампильо Доменикали выглядел спокойным и расслабленным, и ничуть не переживал по поводу провального краш-теста. "Если начинать сезон, страдая от чрезмерного волнения, делу это не поможет, – цитирует Стефано F1News. – Понятно, что впереди сложный чемпионат, от команды многого ждут, и мы должны выступить как можно лучше. Я отлично понимаю, насколько важен эмоциональный аспект, но подход останется прежним: не стоит предаваться излишним восторгам, когда дела идут хорошо, и не стоит расстраиваться, когда мы сталкиваемся с трудностями, особенно на старте сезона - мы знаем, что впереди долгий чемпионат. Нужно оставаться реалистами, сохранять спокойствие, мотивацию и собранность".

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.